День 3
Иногда я чувствую себя пустой, а иногда я переполнена эмоциями, но всё это бессмысленно.
Знаете, как было бы круто, будь рядом со мной человек, с которым я могу поделиться всем тем, что у меня внутри. Умный. Типа, мне не плохо. Я нуждаюсь в том, чтобы меня слушали.
Я хочу говорить и говорить. Мне нравится говорить о себе. И это хорошо, наверно. Я подняла свою самооценку нехило за последнее время, и это здорово. Даже если на самом деле я веду себя эгоистично - мне всё равно нравится большая часть того, что есть во мне. Я даже считаю себя умной, хотя в последнее время у меня были с этим проблемы. Но вроде как мне лучше.
Люди вокруг делятся на тех, у кого всё в порядке и те, кому нужна помощь. Первые разбиваются по парочкам, а некоторые - остаются помогать вторым. Большая часть тех, кто нуждается в помощи, остаётся никому не нужной. Таких детей растят родители, которым не сдалось адекватное воспитание собственных чад и в итоге получаются такие же несчастные люди. Иногда, правда, получаются и те, кто каким-то образом выбирается из силков этого дерьма. Тех, кто добился больших высот, я не встречала, но встречала человека, который стал лучшей версией себя после того, как его вырастили "удобным" для общества. Мама, спасибо, что ты есть. Спасибо, что дала мне возможность быть такой, какая я сейчас.
Я надеюсь, вам не кажется это письмо эгоистичным. Раньше мне было гораздо хуже. Я.. кстати, я даже умела поддерживать людей. Во мне это сломалось. Теперь я могу сказать им "борись, ты же не кучка жижи, если ты хочешь - ты добьешься". Так работает вовсе не со всеми вещами, да и сама я, кстати, вероятней всего в таких случаях буду давиться мыслью "это не моё, я не смогу".
Тогда я начинаю злиться. Это произошло совсем недавно - я злюсь сильно, но никогда не причиняю себе вред, потому что это невероятная глупость. Я никогда не причиняла себе физический вред и горжусь этим. Да, у меня были переломные моменты в жизни. Ужасные. Правда. Я не хочу об этом говорить и погружаться в эти воспоминания, но, думаю, нет ничего плохого в том, чтобы думать, что я молодец. Тогда я ещё не злилась - я плакала и молча делала то, что от меня требовалось. Гнев пришел совсем недавно и, если честно, он действует на меня как наркотик. Домашние не понимают меня. "Как можно просто злиться? Это глупо". Я не представляю опасности - мой рост дай бог 160, а силы в ручке-палочке почти не имеется совсем. Но я чувствую опьяняющий восторг, когда желание что-то разбить или ударить подбирается к самому горлу. Вряд ли это нормально, особенно если длится почти целый день, то стихая, то загораясь снова. Пока для меня это не проблема и на людях этого не происходило. Просто... Просто странно.
Ещё бы я спросила у этого умного человека: послушай, а нормально ли, что я раздумываю над тем, чтобы помогать эмоционально-нездоровым людям? Мне хочется помочь, но в моей голове столько вопросов, и когда я должна сказать слова поддержки, из меня выливаются только раздумья о моём положении. Где мне вообще найти людей,.. не знаю каких. Не знаю какие мне нужны. Ничего я этим несчастным сказать не могу.
– Мне плохо, я запутался.
– "О, знаешь.. здорово, что я могу чувствовать так много всего. Мне вроде почти семнадцать, но всё равно я чувствую восторг, испытывая какую-то эмоцию. У меня не депрессия, ура. Это правда здорово. Хотя чувствовать радость из-за того, что ты человек - странно. Что? Ты не понимаешь о чем я? Да я и не надеялась, у тебя же всё плохо. Я вообще не знаю, кто может меня понять. Скорее всего только стена в моей комнате, которой я рассказала уже так много, что позавидовал бы любой психолог, нуждающийся в практике"
Хорошо, что я этого не говорю. Хотя и за свои мысли я могу себя ненавидеть.
Я пытаюсь понять: мои мысли являются чем-то ужасным или просто рассуждениями здорового человека? Если второе - то таких осталось явно мало.
Нужно ли мне стараться помочь этим людям? Или я буду права, если сольюсь? Я буду ненавидеть свой выбор в любом случае. Буду испытывать ужасную вину. В случае если останусь - перед собой, а в противоположном - перед человеком.
Но я просто хочу найти того, кто будет меня понимать. В настоящее время вокруг меня нет ни одного близкого человека. Уже кстати как... Года четыре? До этого мне не требовалось подобное.
Эти несчастные люди тыкаются в любое плечо, как слепые котята. Те, кто способен взвалить на свои плечи заботу о них - просто потрясающи. Я в себе такой силы не чувствую. И вообще я могу сделать только хуже. Знайте, пожалуйста, если среди читающих есть такие - я вами восхищаюсь. Это действительно непосильный труд.
Вы заметили, сколько в тексте "я"? Кончено, я говорю о себе, но мне кажется некрасивым так часто упоминать свою личность.
Мысли скомканы, написаны за несколько минут и выброшены в свободное плавание.
День 4
Бывало ли у вас такое чувство, что вы получаете энергию от человека? Вы просто проводите с ним время, и что-то происходит внутри? К сожалению, она может быть разной. От кого-то вы получаете заряд, чувство, что прямо сейчас вы можете все! Нужно только захотеть. А от другого наоборот впадаете в депрессию, и нет желания что-то делать.
В моем окружении есть несколько таких людей, которые меняют моё состояние. От одного человека поднимается настроение, и жизнь кажется прекрасной, от другого хочется просто лежать и ничего не делать, а от следующего хочется взлетать, творить! Но есть и другие. Те, кто ломает изнутри.
После встреч с таким человеком не хочется существовать, желания чего-то пропадает, остаётся просто плыть по течению и делать то, что необходимо для жизни.
После таких встреч пытаюсь сразу идти в душ и смывать всю энергию, которая перешла мне. С детства мама научила так делать. Она всегда говорит, что вода смывает негатив и уносит его с собой. И вот уже 18 лет я верю в это, самовнушение помогает, оказывается.
В попытке совладать с собой, со своими эмоциями и чувствами мы теряем себя. Постоянные попытки понять, что происходит и самокопание доводят до критической точки. Это ужасно! Человек сам настраивает себя и свои чувства.
Недавно услышала мысль о том, что наши мысли создают нашу реальность. Это заставило задуматься... Старайтесь думать позитивно, притягивать себе такую энергию. Надеюсь, ваша жизнь станет ещё лучше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший закат
Fiksi RemajaВ книге описаны дни без любимого человека. Как выжить и что происходило в жизни главной героини вы узнаете в книге