День 23
Трудно забыть человека, которого ты любил всем сердцем..
Ты не можешь его забыть или забываешь со временем. Потому что ты привязываешься к человеку и не отпускаешь.
Иногда приходит день, когда нужно отпустить этого человека. Может это к лучшему, а может и нет, для кого как.
Некоторым трудно забыть человека. Потому что не до конца осознаешь, кого ты потерял.
Иногда бывает так, что ты полюбил человека всем сердцем, открыл душу, а он спустя время тебя бросает. Возможно это было у каждого. Я понимаю, как это больно и сложно. Но не нужно опускать руки, это только этап твоей жизни. Ведь учатся только на ошибках...
День 24
Мне было удивительно узнать, какой я могу быть. Что-то новенькое... Оказывается, я могу просто отпустить тебя и это при том, что ты очень дорог мне. Но ты не больше, чем привычка или привязанность. Да, все эти годы, любить тебя стало привычкой.
Может, ты меня посчитаешь эгоистичной, но поверь мне, тут не меньше твоей вины. Считай меня злопамятной, ведь я всё еще помню то, что было год назад. Эта обида глубоко сидит во мне и никуда не уходит. Когда я бываю с тобой, я все это вспоминаю и в такие моменты мне хочется сделать тебе очень больно, как мне тогда. Представляешь? Я сама удивлена.
Возможно, я просто жажду любви. Если бы такое повторилось, то без раздумий бы начала отношения с другим человеком, с твоим старым другом. Но это было раньше. Сейчас в вариантах никого нет. Так что можешь не волноваться. Я тут. Но многое зависит от тебя. Все эти годы я была готова отдать всю свою верность, любовь тебе. Что ты из меня сделал?
Кажется, я устала плакать и страдать по тебе, пока ты мне на уши лапшу вешал. Ты не достоин таких, как я. Я вижу тебя насквозь. Осталось тебе самому показать свое "я". Я подожду, никуда я не спешу.
Даже глупо загоняться и плакать из-за тебя. Самому любимому человеку, который не прочитает мое письмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший закат
Genç KurguВ книге описаны дни без любимого человека. Как выжить и что происходило в жизни главной героини вы узнаете в книге