День 60
Просыпаешься утром с тяжёлой головой от осознания того, что прямо сейчас от тебя ускользает тот самый мир, который ты так хочешь видеть. И видел, вот, буквально секунду назад. Желания казались осуществимы. Хочется закрыть глаза и снова провалиться в то состояние эмоциональности, которое наяву не испытывал уже черт знает сколько. Месяц? Два? Полгода?
Да и имеет ли это значение? Что вообще имеет значение? В детстве, наблюдая за родителями, ты думал о том, как здорово, они могут делать то, что хотят, а у тебя вечные запреты и попытки спросить разрешения. Возвращаешься в реальность и понимаешь, что ничего не поменялось. Я взрослый? Да. Могу ли я сделать то, что хочу прямо сейчас? Нет. Запреты общества, запреты в твоей собственной голове.
Во сне ты говорил с человеком, от которого твоё сердце начинает биться хотя бы чуть-чуть чаще, нежели оно привыкло функционировать. Во сне ты обнимал человека, который давно исчез из твоей жизни и всё, что вас связывает, это твои собственные воспоминания. Во сне ты был в тех местах, дороги куда уже давно перестали для тебя существовать. А в жизни ты не можешь сделать ничего из этого. Причины? Куда уж проще. Нежелание человека, например. И что ты с этим сделаешь? Что сделаешь с тем, когда ты безудержно хочешь поговорить, держать за руку, да просто видеть человека, а не можешь, потому что связан по рукам и ногам тем же человеком, принявшим решение всё оставить.
Так ли были самостоятельны родители? Так ли были беспомощны дети? Так ли свободен в действиях ты? Сон - иллюзия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший закат
Teen FictionВ книге описаны дни без любимого человека. Как выжить и что происходило в жизни главной героини вы узнаете в книге