День 21,22

3 3 0
                                    

День 21
Я дарила оптимизм постоянно и всем. Ну такой уж человек из меня вышел.

Ты улыбаешься, смеёшься, шутишь и окружающим от этого становится как-то теплее на душе. Я чувствую себя лучше, когда понимаю, что подняла кому-то настроение, подбодрила, вернула какой-либо смысл.

Но никто не знает, как мне тяжело, я совершила столько ошибок, за которые ругаю себя и по сей день. Все эти невыполненные "миссии" заставляют меня разочаровываться в себе и с каждым таким проваленным заданием, теперь уже я теряю смысл.

Вся моя энергия куда-то исчезла, я не привыкла делиться сокровенным с друзьями и не могу переложить все эти эмоции, которые пишу сюда на них.

Не хочу, чтобы они выслушивали мою проблемку, ведь это я должна им помогать, а не они мне. Я человек, которому не нужна отдача, поддержка и понимание.

Поэтому пишу сюда, чтобы растворились мои переживания
День 22
Трудно забыть человека, которого ты любил всем сердцем..

Ты не можешь его забыть или забываешь со временем. Потому что ты привязываешься к человеку и не отпускаешь.

Иногда приходит день, когда нужно отпустить этого человека. Может это к лучшему, а может и нет, для кого как.

Некоторым трудно забыть человека. Потому что не до конца осознаешь, кого ты потерял.

Иногда бывает так, что ты полюбил человека всем сердцем, открыл душу, а он спустя время тебя бросает. Возможно это было у каждого. Я понимаю, как это больно и сложно. Но не нужно опускать руки, это только этап твоей жизни. Ведь учатся только на ошибках...

Воскресший закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя