День 17
Знаете, мысли - это всё-таки достаточно пагубная вещь...Чем больше ты думаешь, разбираешься в чём-то, тем они закапывают тебя глубже и глубже.
Вот я в этой яме уже полгода, тяжело, но, к сожалению, я привыкла к этому. Привыкла думать, рыться во воспоминаниях каждую ночь, тем самым зарывая себя всё глубже и глубже...
Мне надоело всё это, надоело разбираться в своих чувствах и в его поведении..
Нужно забыть, я не понимаю этого человека, я не понимаю саму себя...А всё из-за тебя..
Нужно выбираться из этой километровой ямы, навряд ли вы бывали в такой ситуации, да и я вам не советую в ней быть.
Думаю, найдутся люди, которые меня поймут...
День 18
Наверное, мы стали настолько взрослыми, что у нас нет времени просто позвонить друг другу.
Наверное, так привыкли к одиночеству, что не подпускаем к себе «левых» людей.
А, может, дело вовсе не в одиночестве, а в том, что кто-то когда-то сделал нам очень больно. Так больно, что мы не можем себе позволить опять кого-то полюбить. Мы не можем себе позволить, чтобы нас кто-то полюбил.
Наверное, мы забыли, что такое доверие. Иначе, почему мы всё держим в себе?
Наверное, мы боимся показать свои шрамы. Но нам ещё страшнее от того, что их никто никогда не увидит, как бы абсурдно это ни звучало.
Наверное, мы стали взрослыми..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший закат
Novela JuvenilВ книге описаны дни без любимого человека. Как выжить и что происходило в жизни главной героини вы узнаете в книге