День 35
Что за чувство?
- Знаете, что больше всего больно услышать? А я знаю!!!
- Это не слова "я не люблю тебя, и никогда не любил_а тебя", но всё же, они тоже причиняют боль...
- Но больно, когда твой родной человек "мама" говорит, что она сегодня увидела красивую девушку, всё в ней было так прекрасно и естественно... Красивые черты лица, стиль её одежды, фигура, даже высокая, чёрт возьми!!! Знаете, когда мама её описывала с такими счастливыми глазами, что я в тот момент чувствовала? Я чувствовала себя страшной, отвергнутой, ненужным котёнком, который остался на улице весь в грязи....и лишней... В этот момент я просто разрывалась изнутри, всё сжималось, грусть... Но, но несмотря на это я с улыбкой на лице, сияющими от слёз глазами слушала маму! Когда она закончила, я вышла на улицу и просто плакала от боли...
Может, я слишком чувствительная? Если бы эти слова говорил кто-то другой, кто-то не родной, я бы не воспринимала бы так? Я не знаю...
- Я знаю, что у каждого своё мнение... Я не виню маму за это! Но это было очень больно, когда родной человек так счастливо говорит...
- Я всегда просто думала, что у мамы самая лучшая, самая красивая дочь... Но я не слышала этих слов от мамы... В этот момент я ждала, что она скажет: " но ты моя самая красивая дочка. Красивая девушка на земле". Но этих слов не было...
-Я думала, что у мамы самая-самая...а что другие говорят, мне было бы безразлично... Но это, к сожалению, не было таким.
День 36
Здравствуй... Я пришла попросить помощи!
Я не понимаю, что происходит со мной. Я потерялась в поисках смысла, зачем существует этот мир и... И я в нём. Я знаю, что это неправильно, но мне почему-то абсолютно плевать на то, что происходит вокруг.
Я не хочу вставать с кровати, пришла после пар и уснула, проснулась, посмотрела на время и снова уснула. Следующий день такой же, мне понадобился час, чтобы сходить хотя бы умыться.
Когда закончится этот день сурка? Мне плевать на учебу.
Абсолютно плевать на всё. Что я делаю?!
Спасает только общение с одним человеком, который за некоторое время стал мне дорог. Лишь тогда я чувствую себя живой и счастливой.
Но и здесь есть свои какие-то странности. В моей голове сидит червь сомнения - а тот ли это человек? Как при решении сложной задачи, ты знаешь решение, но все равно сомневаешься.
Он нравится мне. Улыбаюсь, когда вижу смс от него. А когда вижу его самого, душа уходит в пятки от того, насколько он мне нравится.
Но как выгнать это сомнение из моей головы?
Со мной явно не все в порядке.
Так не может быть. Мне нужна помощь, знаю, что нужно обратиться к специалисту, но я вытряхнула здесь душу и мне немного полегчало.
А дальше что? А дальше попробую обратиться к знающему человеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший закат
Teen FictionВ книге описаны дни без любимого человека. Как выжить и что происходило в жизни главной героини вы узнаете в книге