День 31
Скажи мне, сколько раз я пыталась забыть тебя? Посылала к чёрту, но так и не переставала думать? Давала себе клятву: "...Я не посвящу тебе больше ни строчки", но тут же срывалась и писала о тебе длинные немые монологи в своих дневниках, которые, я надеюсь, никто никогда не прочтёт и не увидит.
Стихи... Сколько стихов я тебе посвятила. Ты знаешь? Правильно, лучше не знай; лучше и вовсе не знать тебе об этом. Сколько раз я ласково обращалась к тебе " мальчик", "малыш" и "милый"? (Ведь я знаю тебя ещё таким, совсем крохой; хотя я никогда в жизни не видела тебя живым и никогда уже не увижу; и слава богу!).
А знаешь ли ты, какой звериной, дикой нежностью пропитаны все они? К тебе, как к дитяти малому.... Скажи, неужели я всё-таки люблю тебя? Нет, не так: неужели ты мне хотя бы нравишься? Неужели это и вправду был не просто интерес, а всё-таки что-то большее?.. К тебе, к человеку (?), которого должно быть мне ненавидеть, по правде говоря, не имея на это ни единой причины. Вообще никакой. Даже достаточно веской.
День 32
Меня никто не знает. Даже лучшая подруга знает меня недостаточно хорошо.
Себя знаю лишь я. Все свои повадки, приколы, возможности, мысли, мечты.. знаю лишь я. Никто не знает, на что я способна на самом деле.
- именно благодаря тому, что меня никто не знает, я смогу жить спокойно и втихоря исполнять свои мечты и достигать целей.
Никто не будет мешать, никто не будет использовать меня против меня же.
Как бы я не любила человека, я не смогу раскрыться полностью. Человек должен изучать меня сам и запоминать меня, если я действительно ему дорога́.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший закат
JugendliteraturВ книге описаны дни без любимого человека. Как выжить и что происходило в жизни главной героини вы узнаете в книге