День 58

3 3 0
                                    

День 58
сердце тихо, но слышно бьётся почти в такт секундной стрелки. вокруг царит тишина. неровное сдержанное дыхание заставляет меня задуматься, всё ли в порядке. медленные, но навязчивые мысли всё чаще и чаще появляются в моей голове. что происходит?
мне сложно объяснить тебе, что я имею ввиду. я не чувствую себя ненужной, но в то же время мне не хватает общения с тобой.
могу ли я себя винить за свою привязанность? не знаю, да и не думаю, что выйдет что-то нормальное.
глупо ли жить на своих чувствах?...
как меня мама называла? "беззащитный котёнок".
я чувствую беззащитность.
я часто тоскую.
знаешь, я боюсь, что всё наваливаю это на тебя.
я не знаю, почему ты не против моих чувств и почему соглашаешься на что-то, как ни крути, не совсем дружеское. но, как бы банально ни звучало, искренне спасибо.
я говорила, что мало кто меня так понимает.
....
и знаешь, это ещё больше меня.. восхищает?
неловко писать такое, но нет более точных слов..
можно сказать: "ой, да сопли розовые снова развела", но правда хочу как-то тебе сказать спасибо, сделать для тебя что-то.
....

я за тобой бегаю, такая у меня странная черта.
чувствую ли я что-то на самом деле, если, когда остаюсь с ним, чувствую спокойствие?

можешь ответить на вопрос? веришь ли ты, что можно привязаться к человеку, полюбить его, верить ему, хочешь ли ты здесь и сейчас ни к кому особо не привязываться и не набирать новых друзей, чтобы потом не грустить? что ты вообще такое? кто ты такой? почему ты держишь так много секретов, трудно ли тебе приходится? ха-ха, ты меня знаешь, я бы тебе хотела помочь, не хочу, чтобы у тебя что-то шло не так, просто потому что я устала всё это в себе держать. я так не могу, честно, люблю тебя до безумия, забрать, украсть хочу, я не знаю что. господи, просто, пожалуйста, знай я не понимаю, какой смысл сейчас в том, что я тебе рассказала, но просто правда не могу об этом молчать, хочу быть к тебе ближе. я такой дурочкой со стороны кажусь, так глупо выглядит.
когда я с тобой, наверное, веду себя ещё глупее, чем сейчас. помогите, господи, как мне одиноко, правда очень тебя не хватает. это так тупо и глупо, вижу тебя почти каждый день и при этом всё равно хочу как-то больше общаться, иметь каких-то общих тем, не плакать, не грустить, а радоваться. не могу, я реву.

Воскресший закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя