День 77
давай скажем, как любим друг друга, а потом перестанем общаться. давай обсуждать чёртово имбирное печенье, когда все летит в бездну. записывай счастливые гс, забывай обо всем, я никто. режь руки, обжигай, показывай мне. говори о разбитом мною сердце, говори о том, как ненавидишь. упоминай самоповреждения, когда все хорошо. дай мне выдохнуть. кричи о любви, сжигай к чертям все обо мне. манипулируй, запрещай, молчи о причинах обиды.
я дышу тобой, не волнуйся, прощу. делай все что угодно, просто говори, что любишь. такая невероятная и притягательная, такая непостоянная и импульсивная. дари подарки, дари свое сердце, говори, что теперь не обязана не обижать меня. истерзай мою душу и выбрось.
уверяй, что рядом, уходи к другим. заставь меня любить каждой частью моего тела, перестань реагировать на моё существование. я прощу, всегда прощала. игнорируй днями, скажи, что была занята, сиди в сети и общайся со всеми. говори не плакать из-за этой глупости, когда внутри все рушится.
мило, что глупость для тебя стала причиной потери себя для меня. оставь с бессонницей, истериками и ненавистью к себе. расскажи о человеке, которого любишь. расскажи, как познакомила его с матерью. скидывай фотографии у набережной, где вы вместе. не догадывайся о том, как мне остаётся кричать в подушку.
он делает тебя счастливой, верно? это все, чего я хотела изначально. не волнуйся, я помогу тебе с выбором подарка для него. приходи за советом по готовке того же имбирного печенья для него, игнорируя меня весь день.
я ведь помогу, ты знаешь. из кожи вон вылезу, но помогу, просто чтобы ты чувствовала себя хорошо. дыши, наслаждайся моим истощением. оставлять синяки на своей коже и по-мазохистски избивать себя повторно иногда успокаивает, ты знала?
не знай, я хочу, чтобы ты чувствовала себя лучше. везде лучше, чем со мной, верно? я не виню, ты никогда не узнаешь. я могу претендовать на роль подруги? можешь делать отсылки на прошлое, можешь шутить обо всем этом. я посмеюсь.
внезапно начинай общаться слишком близко и тепло, забудь обо мне на следующие несколько месяцев. заставь бояться сказать что-то не то, говори о том, что я все ещё важна. не давай отпустить, живи счастливо с любимым человеком.
давай понять, насколько сильно я ничтожна, говори что я выгляжу мило. это так отвратительно, веришь? сгибаюсь от ненависти, я ведь так чертовски сильно люблю тебя. переставай желать спокойной ночи спустя три года, сиди с человеком до утра. я проглочу и спрошу о самочувствии.
мне больно, веришь? заставь триггериться от всего, напоминай о прошлом. дай верить в то, что я что-то значу. отвечай так, будто ты чёртова эльза из холодного сердца. назову морозилку в честь тебя. дай понять, какая я отвратительная и раздражающая. заставь умирать от желания сказать чёртовых три слова. скидывай фотографии, отними возможность дышать. вырви моё сердце, оставь истекать кровью. оно принадлежит тебе, можешь в рамочку поставить.
подожди, я подпишу, что подарок от меня. тебе понравилось? заставь ненавистно любить в одиночестве. перестань подавать признаки жизни, скажи, что была с ним. мило, я вовсе не волновалась всю ночь.
просто скажи мне убиться и я сделаю это, господи, прекрати играть, я не вывожу. я перестала чувствовать себя живой, но ты всегда можешь придти и рассказать, как у тебя все отлично. я искренне обрадуюсь, солнце, мне важно, чтобы ты была в порядке.
я до смерти устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший закат
Teen FictionВ книге описаны дни без любимого человека. Как выжить и что происходило в жизни главной героини вы узнаете в книге