День 43(часть 2)

3 3 0
                                    

МНОЙ ЗА ЭТИ 4 ГОДА!
Я хочу сказать тебе огромное спасибо еще за одну вещь.
Ты поддержала меня в трудный период моей жизни, почти год я скрывала все подробности. Мне не хотелось грузить тебя, но ты замечала мою молчаливость и отсутствие настроения. И в один день я высказала все. Мне хотелось плакать, мне просто хотелось поделиться.
Спасибо, что выслушала меня, мы посидели, выпили чай, если честно, мне стало получше, ты дала дельный совет.

Я боялась, что ты не захочешь со мной общаться, но все было хорошо.

Ты прекрасный человек!
Ты настоящая!
(нет, я не пытаюсь льстить тебе)

У тебя начались проблемы дома. Проблемы со здоровьем у члена семьи. Было заметно, что ты нервничаешь, волнуешься, не знаешь куда себя деть. И говорила, что не успокоишься, пока все не наладится. Переживала, что много болтаешь.
(Эти эмоции были нормальными)
Все вроде как "закончилось не так плохо", но видя тебя расстроенную, я не могла расспрашивать.
Я просто надеялась, что скоро ты вернешься на учебу, а пока интересовалась новостями в сети.

И вот через третьи лица я узнаю, что у тебя дома похороны.
........
Как... почему...
Каково ей тогда сейчас...
Нужно ей написать.
Прости, я пишу такую ерунду под воздействием шока. Стараясь, как можно лучше и осторожнее подобрать слова.
- "Ты как?" (вопрос бесцеремонный, прости)
- "Да ничего"
Рассказываешь, что сорвалась, рыдала чуть ли не крича, сейчас просто слезы и пустота.
- "Мне очень жаль"
- "Спасибо, мне важно это знать."
Рассказывая, я слышу...

Твой голос, шепот с плачем.
Я переживаю, одна ли ты дома.
Я не хочу, чтобы ты была одна.

Не минуты не раздумывая, предлагаю какую-то помощь (что я могу? хоть что-то, что угодно, но главное поддержать)

Слишком хорошо знакома мне эта всепоглощающая боль и пустота, вкусив горечь потерь совсем недавно.
Поэтому я понимаю.

(это именно то, с чем ты мне помогла)

Я слышу, как ты плачешь и говоришь: "спасибо"
У меня сердце замирает, как же больно слышать (больно, а каково ей там - это ада десятый круг) и я не могу это остановить.
ЧЕРТ, БЕСПОМОЩНАЯ!

Я глупо говорю ей: "не плачь" (извиняясь за это, готовая сама плакать)
Я так хочу ее сейчас обнять.

Я тут, я рядом, выслушаю, если могу помочь, дай мне знать.
Пишу, что люблю тебя.
"И я тебя"
Прошу, чтобы ты кушала.

(мне нельзя слишком глубоко лезть под кожу, я знаю, говорят, что человеку нужно время. Я теряюсь, но ты говоришь, что сейчас начинаются дела и приехало много людей)
Прости за такую мою растерянность.
Но я не хочу оставлять тебя одну.
Я постараюсь сделать все, что могу.

Я не оставлю тебя, слышишь?
Не хочу, чтобы ты погружалась во мрак с концами.

Родная, милая, моя хорошая.
Я люблю тебя.
Я не хочу никогда забывать о тебе.
Да и не смогу(даже если наши красные ниточки оборвутся)
Я хочу помочь тебе, каким угодно методом.
Прошу.
Прошу, не забывай меня, не забывай обо мне.
Ладно?
Позволь мне быть рядом,
Как была ты.

Воскресший закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя