День 73

3 3 0
                                    

День 73
Когда людям грустно, они хотят поделиться с окружающим миром не только, чтобы их утешали или дали ценный совет. Им просто нужно выговориться...
Иногда вместо совета нужно просто выслушать, чтобы человек, которому плохо, понял, что он нужен кому-то.

Наверное, я не одна пришла к мнению, что судьба дарует нам желаемое тогда, когда мы уже научились обходиться без него. Когда мои знакомые увидели мой первый пост в этом паблике, самое первое, что они спросили, это:
«Зачем ты это делаешь?» , «Зачем ты жалуешься на свою жизнь?», «Довольствуйся тем, что у тебя есть»

Но кто сказал, что я жалуюсь? Я рассказываю жизненные вещи, которые тесно связны со мной.

Иногда люди жалуются на свою боль. Иногда они ненавидят за эту боль. Иногда они кричат от боли. А иногда им так больно, что у них нет сил ни жаловаться, ни ненавидеть, ни кричать…

А со стороны говорят: «Посмотрите, как невозмутим и равнодушен этот человек». На протяжении многих лет я все держала в себе. Каждую мою проблему, сложную ситуацию в жизни я решала сама. Мне было просто страшно делиться этим с обществом. И когда я вновь рассказала свою проблему на тот момент своей подруге, она послала меня к чертям...)
Как ни изучай людей, в них всегда ошибешься.

А теперь самый главный вопрос, который я хочу задать:
«Серьезно? Вам нравится причинять боль тем, кому и так больно от жизни, и у них уже все потеряно?»

Воскресший закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя