Разве я тебя любила?
Я помню все. Каждый смех, улыбку, взгляд. Знаешь, я даже любила, когда ты злишься. Ты дулся на меня, и в твоих глазах кипела лава, горящее огненное пламя, один твой взгляд зажигал свет в моей пустой комнате, один твой взгляд будоражил мое сердце, заставляя его волноваться, словно море, и биться о причал. В тебе горела страсть — сильнейшее чувство из всех, что я когда-либо прочувствовала на себе, мощнейшие губительные эмоции для нас обоих.
Ветерок.., ласкающий засушенную кожу щек... такой игривый, манящий и... теплый. Солнце, ярко-оранжевым диском виднеющееся на горизонте и готовящееся покинуть этот край земли, освещало нам обоим путь. Знаешь, так бывает только в романах или фильмах со счастливым концом, где возлюбленные, несмотря на любые преграды и трудности, остаются вместе. Это все было похоже на сказку. Твоя рука крепко сжимала мою, переплетая свои пальцы с моими. Я наблюдала за закатом, не задумываясь ни о чем на свете. Покой... так сладок в этом бренном мире покой для наших сломленных душ, разбитых сердец и несбывшихся надежд приют... учащенный ритм моего сердца замедлился в этот невероятный момент моей юности. Я смотрела прямо перед собой, не пряча опалённый солнцем взор. Ты шел рядом, твоя рука не отпускала мою... ты смотрел на меня, мою реакцию, задумчивый и заинтересованный взгляд, на мои волосы, развевающиеся на ветру. Тебя не волновали ни ветер, ни солнечное зарево, тебя волновала лишь я. Я не замечала этого, я была влюблена в природу, каждый колосок, каждый отдельный лепесток. Ты любил меня. Без остатка.
А теперь... холод, пронизывающий все тело, сковывал нас обоих. Каждая клеточка тела хотела погибнуть от этой мерзлоты... но в этом не зимы вина. Разве можно в льдину превратиться, когда в душе — пожар, огонь, который невозможно потушить?
Кто в этом виноват?
Не отвечай. Сама не знаю. В моей голове не может сложиться целая картина произошедшего за какие-то мгновения маленького отрезка огромной жизненной цепи...
Он или ты?
Комок в горле. Смачиваю прохладной водой, но не становится легче. Я укутываюсь в теплый плед, беря чашку горячего кофе. Невозможно проснуться ранним утром, когда в голове непонятная куча разрозненных мыслей. Чувства. Что мне до них? Я запуталась. Хочу найти ответ, тщетно прослушивая одну мелодию за другой. Его нет. И тебя нет. В моем сердце.
Воспоминания. Как сладки воспоминания, как жаль, что к ним уже нет кода доступа. Потеряно. Продано. Предано.
А помнишь поездку поздней ночью? Мы ехали по проселочной дороге, ты отвез меня куда-то в поле, чтобы я смогла насладиться природой, посмотреть на яркие звезды, загадать желания... это был август. Помнишь? Я открыла окно и ладонью касалась полевых цветов... они были настолько высокими, что мне не нужно было сильно наклоняться. Я улыбалась. Ты смеялся над моим ребячеством, это забавляло тебя. В этот раз ты не включал никаких мелодий, чтобы мы вдвоем сумели насладиться манящей тишиной, вслушиваясь в отдаленный гул ветра. Я вышла из машины, ступив на влажную после дождя землю, и опрокинула голову назад, с наслаждением всматриваясь в горящие светлые точки, именуемые звездами. Одна была ярче другой, а вместе они создавали необычайно заворожительную картину мира... я пыталась найти смысл жизни, помнишь? Ты не смотрел на звезды. Ты крепко обнял меня за плечи и прижал к себе, шепча какие-то слова. Я их не помню, честно. Я помню лишь прикосновения, которые хуже огня обжигали мое тело.
Упала. Звезда упала. Крик, радость, улыбка. Ты спросил, успела ли я загадать желание... загадала, непременно. Я загадала счастье. Счастье, спросил бы ты? Да. Счастье. Знаешь, все это было сказкой, о которой я могла читать лишь в книгах. Я загадала новизну. Забавно, правда? Я не упомянула нас. Я смотрела в твои глаза и думала, когда же эта сказка закончится.
Чем красивее бриллиант, тем больше он кажется подделкой.
Я сидела с кружкой в руках, делая небольшие глотки своего любимого кофе. Как пленку камеры проматывала каждый момент прошлого, вспоминая и отмечая каждую деталь. Я хотела новое, я его получала, до него остался буквально шаг. Шаг, представляешь?
Я держала две руки, зная, что одну должна непременно отпустить.
Как так вышло, скажи?
После бури эмоций на нашем островке угасших чувств нельзя пытаться строить замок вновь...
Я держу обе руки, зная, что одну из них мне нужно отпустить...
Выбор сделан, но мною ли? И разве я тебя любила?
Слезы. Боль. Осколки в сердце. Судьбою все предрешено.
П о т е р я н о.
П р о д а н о.
П р е д а н о.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший закат
Teen FictionВ книге описаны дни без любимого человека. Как выжить и что происходило в жизни главной героини вы узнаете в книге