День 48

3 3 0
                                    

День 48
раны никогда не заживают, признайтесь в этом.

ты любишь человека, отдаёшь ему себя, открываешься ему, но когда он уходит, ты ощущаешь, что вместе с ним уходит и твоя душа.
ты думаешь, что могло случится? почему всё случилось именно так? кто виновник? и не находишь ответа.

каждый твой день похож на другой. палитра чёрных и серых красок, которые никогда не становятся яркими. и ты чувствуешь, что ты сломлен, что твоя жизнь не будет прежней. ты идёшь по улице, видишь места и воспоминания давят на тебя.

и тебе никто не поможет, абсолютно никто. ненависть ко всему и агрессия не дают покоя. ты будто тело, что умирает с каждым днем. и вдруг в жизни появляется свет. это могут быть друзья, или абсолютно другой человек.

ты становишься лучше, ты улыбаешься и смеёшься, находишь смысл существование рядом с людьми. но когда приходишь домой, ты рыдаешь так громко, чтобы не было слышно пустоты в комнате, той тишины, что так давит. когда ты выплеснешь все эмоции, когда оставишь порезы на своём теле, ты снова превратишься в счастливого человека.

снова улыбка, снова весёлая жизнь. ты не раскроешься никому. тебе плевать уже на поддержку от друзей. ты просто хочешь быть рядом с ними, потому что только так ты чувствуешь себя в безопасности.

Воскресший закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя