День 63

4 3 0
                                    

День 63
Сложно подобрать слова для того, что бы выразить свои чувства, но я попытаюсь...

Я никогда не думала, что потеряю дорогих людей разом, или как мне на тот момент казалось. Я не думала, что буду когда-нибудь сидеть глубокой ночью и понимать, что я для всех, как запасной вариант. Но: "Никогда не говори никогда", верно?

Скажу как есть, за последние 9 месяцев я окончательно убедилась, что у меня и друзей-то нет; что люди пишут/звонят мне лишь для того, чтобы рассказать о своих проблемах, чтобы кто-то подставил им плечо в тот момент, когда они ревут или попросить какой-то совет, вспоминают обо мне, когда им плохо. А вот, когда им хорошо, когда наконец "появилась радуга", они забывают, что я вообще есть. Они начинают отмахиваться от меня, когда обращаюсь к ним за помощью. Когда просто попрошу о встрече, мне скажут: "У меня есть человек, отношения с которым у меня на первом месте; У меня и похуже было, справишься", лишь бы я отстала. И самое забавное здесь то, что если не захочу выслушать/помочь, будет недовольство и возмущение.

Я устала, просто-напросто уже не выдерживаю, в последнее время срываюсь из-за любой мелочи и каждый раз по-разному, то плачу, то стену побью или что-нибудь сломаю, то просто сижу и смотрю куда-то сквозь вещи, даже начинаю бояться себя. Но чтобы со мной ни случилось, я всегда стараюсь не подавать виду, всем же плевать, а если хоть один прокол, хоть один раз не сделаю "счастливого лица", то начнут гнать, почему я опять недовольна, что меня опять не устраивает и так раз за разом. Впрочем, пора бы привыкнуть.
Хоть от одиночества и сжимается до ужасной боли грудная клетка, но это лучше, чем быть для всех запасной.

Воскресший закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя