День 27,28

4 3 0
                                    

День 27
Я теряюсь в памяти. Хватаясь за голову - кричу.
Я забываю себя. От скуки ночами фотки смотрю.
Я чувствую неуверенность каждый день - от этого замыкаюсь в себе.

Моя дорога идёт прямо, никуда не сворачивая. Во мне нет талантов: я погубила их. Мои мечты растворились в пепле сигарет, которые я скурила вчера.

И кажется, вот-вот пройдут холода, покажутся солнце и теплота. И кажется, снова расти я начну!!

Но вечером снова тоска...и снова пустая душа.
День 28
Каждый раз я обещаю себе не пить спиртное, но каждый раз нарушаю собственное обещание, когда я снова вижу тебя в толпе прохожих. Мне больно! Всё, что кричит моя душа при виде тебя...

Знаешь... Я ещё не смирилась с тем, что ты больше не моё солнце, не мой маяк в бушующем океане.

Всё, что я смогла тогда тебе сказать в последние мгновения наших отношений, так это: "Если хочешь уйти, так уходи...Только...Сожги все мосты и забудь меня..."

Теперь я виню себя. Зачем я сказала это? Вот дура!!!
И теперь я просто напишу письмо, которое ты никогда не прочитаешь.

Привет. Немного банальное начало, не правда ли? Но я не знаю с чего даже начать письмо...
Ты всегда мне был самым родным человеком. Был... Вот именно, что был... Ты сам расставил все точки над i. И я тебя в этом не виню. Ни сколько не виню. Как говорится, каждый имеет право на счастья в этой жизни.

Подумаешь, что я убиваю себя бессонными ночами, алкоголем и сигаретами. Но ты главное не пугайся... Если в один из прекрасных дней в заголовках новостей ты прочитаешь про суицид юной девушки, чьи имя и фамилия будут так знакомы твоему сердцу. Просто сделай вид, что никогда не знал меня, назови той, которая не познала жизнь, дурой, сумасшедшей... Не важно...

Просто забудь, что я существую. Мне будет так легче. Правда...

Говорю честно. Всё как есть. Один раз напилась чуть не до потери пульса. Только тогда желание жить проснулось внутри меня. Да и висеть на волоске от смерти, даёт такой адреналин, что хочется снова и снова испытывать такое на собственной шкуре.

Знаю, что ни к чему хорошему это всё не доведёт, но мне всё равно. Я буду убивать себя вновь и вновь...

Моё любимое солнышко, просто забудь о моём существовании... Так будет лучше нам обоим...

Воскресший закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя