Полгода без тебя. Мне 14 миллиардов лет и я не заказывала своего рождения. Я — это информация о Вселенной. Я — это ты в другое время, в другом месте. Я детерминированная звездная пыль, безвольное скопление микрочастиц в форме примата.
Я продукт эволюции и часть биосферы Земли. Наблюдая за муравьиной колонией и поселением людей, я не вижу разницы.
В жизни нет смысла, но в смерти его не больше. Какую бы цель я не поставила, ради какой бы идеи я не жила, по ее достижении я вновь утрачу смысл жизни, а в случае провала, меня ожидает разочарование. Все разочарования от потери иллюзий. Чтобы не разочаровываться, не нужно очаровываться.
Вопрос "Зачем мы здесь?" — неверный.
Верным будет спросить "По какой причине?". Цели не существует. Цель придает смысл, а смысл — это иллюзия. Всякая иллюзия - это продукт идеи, вымысла, а всякий вымысел не имеет ничего общего с реальностью.
Боги, государства, национальности, свобода, мораль, научный прогресс, любовь, красота и любые другие идеи существуют только в головах у тех, кто в них верит. Трупы служителей культа, нобелевских лауреатов, миллиардеров и бездомных воняют одинаково.
Истина невероятна и ужасна для живущего иллюзиями, а ложь лишь дополняет его картину мира. Истина заключается в том, что никакой истины не существует, чтобы осознать это, необходимо избавиться от иллюзий. Страх – это иллюзия. Все страхи от незнания.
Существует ли жизнь после смерти? Существует, а некоторая жизнь существует только затем, чтобы обглодать мои кости и переварить мою плоть, но я после собственной смерти буду существовать лишь в форме разлагающегося трупа. Куда я попаду после смерти? Наверняка на кладбище или в крематорий, а что касается сознания, которое еще называют душой, то после смерти я попаду туда, где я была до рождения, а до рождения меня не существовало.
Я информация о Вселенной в виде нервной системы. Пока моя нервная система не сформировалась, меня не существовало, я прекращу свое существование после отказа нервной системы.
Небытие можно сравнить с состоянием, когда ничего не снится, и не просыпаешься. В отличие от празднующих унаследованную жизнь, я отдаю себе отчет в том, что унаследовала и смерть, поэтому не разделяю всеобщего энтузиазма.
Я умру, а значит, в конечном итоге, я потеряю все. Это значит лишь одно, что ничего в этой жизни не имеет ценности, в том числе и сама жизнь. Осознание этого не вызывает желания покончить с собой. Спешить некуда. Я делаю то, что умею с тем, что имею, потому что хочу и могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший закат
Novela JuvenilВ книге описаны дни без любимого человека. Как выжить и что происходило в жизни главной героини вы узнаете в книге