День 37,38

3 3 0
                                    

День 37
Знаешь, я слишком сильно тебя люблю, чтобы смотреть в глаза чужих прохожих.

Чтобы улыбаться им в ответ на улыбку или мимолетный взгляд.

Ты знаешь, я слишком тебя люблю
Мне противно от тех, кто пытается познакомиться со мной на улице. На тех самых перекрестках, где мы гуляли с тобой однажды.

Я стараюсь забыть, но каждый раз выходя из дома, я надеюсь, что встречу тебя где-то на улице и мы остановимся, чтобы немного поболтать друг с другом.

Столько людей, которые издали напоминают мне тебя, но ни один из них не является тобой.

Я стараюсь забыть тебя, но почему-то постоянно иду гулять, проходя через твой дом, в надежде хотя бы пересечься с тобою взглядом.

Я отвергаю всех, кто просто предлагает мне дружбу, ведь в моём сердце всë ещё живешь ты.

Скажи мне, как долго будет это длиться?

Я люблю тебя. Прости.
День 38
Я забыла тебя.
Ночами смотрю твою страницу, вспоминаю наши разговоры и переслушиваю песни, связанные с тобой.

Я забыла. Удалила всё связанное с тобой и каждый вечер пытаюсь найти хотя бы малейший скриншот переписки...

Я правда забыла. В каждом прохожем я вижу тебя, каждый говорит твоим голосом и смеётся твоим смехом.
Всё вокруг напоминает тебя - будто ты и есть это всё.
Каждый божий день мысли о тебе, но...я забыла тебя.

Воскресший закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя