День 61
Почему человек, когда-то готовый прийти к тебе в любой ситуации если тебе нужна была помощь, теперь просто ещё один в списке друзей ВКонтакте? Почему все так может измениться всего за год-полтора? Когда-то вы были близкими друзьями, а теперь только один из вас пишет во время праздников поздравления другому и получает сухие ответы. Почему человек, который никогда не сближался с тобой романтически и был просто лучшим другом так глубоко засел в душе, что воспоминания о том, как вам было хорошо разрывают твое сердце на части и заставляют проливать тонны слез? Почему ты вынуждена скрывать от окружающих свои эмоции и тихо плакать по ночам чтобы никто не услышал? Ведь если они услышат, то посчитают твои проблемы глупостью и скажут просто забить. Люди, которым ты открываешься, просто говорят, что время лечит и тебе стоит подождать ещё немного. Но сколько можно ждать, если год назад ты потерял возможно единственного человека, не относящегося к семье, но близкого настолько, что ты готов был броситься со скалы следом за ним?
А все потому, что когда-то ты сделала неправильный выбор. Все потому, что ты расставила свои приоритеты неправильно и теперь вынуждена с этим мириться. Ты выбрала человека который тебя не ценил и разбивал твою душу день за днём. Ты по-настоящему ненавидишь себя за это, ведь это разрушило твою дружбу с возможно лучшим человеком, которого ты когда-либо встречала. А сейчас все, что тебе остаётся это лежать и мечтать о том, что могло бы быть, если бы не твои ошибки.
И все это всего лишь про дружбу. И если у тебя есть друг, который на самом деле готов бы был на все ради тебя, никогда не пренебрегай им. Никогда не отворачивайся, как бы тяжело не было тебе или ему. Ведь дружба имеет почти такую же ценность как семья, если эта дружба настоящая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший закат
Teen FictionВ книге описаны дни без любимого человека. Как выжить и что происходило в жизни главной героини вы узнаете в книге