День 68
Сегодня я познала разочарование. А разочароваться в человеке - больно вдвойне.
Я всегда выслушивала, помогала, прибодряла и старалась хоть как-то повлиять на твоё настроение, даже когда у самой проблем выше крыши - я не жалуюсь. Никогда. Не знаю почему.
И вот вместо хоть капли благодарности ты отвечаешь на "отвали". И я задаю вопрос - "зачем тогда помогать людям? Нужна ли вообще эта помощь?"
Я считаю, никто не заслуживает такого отношения.
Ведь мы должны быть один к одному. Помогать друг другу и ценить то, что мы делаем.
Если это тебе не нужно, то напрашивается вопрос "а ВСЁ ЭТО нужно тогда зачем?",
" Может, пора прекратить?"
У меня были проблемы с доверием к людям, и вот я подумала, что встретила
того, кому могу доверять, первое время я так и думала. Мне хотелось делиться с тобой всем-всем. Хотелось обнять тебя и не уходить от этих объятий никогда.
Видимо, я ошиблась. Снова. Только-только начала доверять людям и вот опять все порушилось.
Первое впечатление о человеке обманчиво, у меня во всяком случае.
Нельзя вымещать всё плохое на близких тебе людях. Нужно ценить их поддержку и любовь.
Не знаю, почему меня это задело - может, потому что ты стал мне близким из многих всех тех людей, зацепил почему-то ты. И теперь я задумываюсь, правильный выбор ли я сделала?
Разочарованна.
Ну ничего, я же сильная, я выдержу. Как всегда...
Почему ,когда ты отдаешься на 100% взамен ничего не получаешь?
Не делайте так. Это больно)
Я понимаю, бывает всякое, случаются плохие дни. Но за поддержку неужели сложно хотя бы поблагодарить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший закат
Fiksi RemajaВ книге описаны дни без любимого человека. Как выжить и что происходило в жизни главной героини вы узнаете в книге