День 100

3 3 0
                                    

День 100
в новогоднюю ночь хочу сжечь все отрицательные воспоминания о 2020 году.

вот и настал этот день, который мы все так ждали, в надежде, что в следующем повезёт. звучит грустно, правда? но ведь это так. думаю, у каждого этот год выдался довольно трудным.

поэтому сейчас самое время постараться забыть все, то, что тебя расстроило за эти 365 дней. вспомнить и прочувствовать те, возможно, до боли невыносимые ощущения и отпустить. с поднятой головой пойти дальше.

в этом году мы все привыкли что-то терять. сколько друзей ты потерял? сколько ненужных слов ты слышал в свой адрес? сколько раз хотелось все бросить? но вскоре приходило понимание, что все должно быть так, как оно есть. ты свыкался, а это ещё больнее.

сейчас пришло то время, когда необходимо доделать все дела, исполнить мечту, которая прокручивалась в голове перед сном после тяжёлого дня, отпустить старые обиды, а, возможно, и извиниться. сделай это для себя. ведь легче идти дальше с ощущением легкости, нежели наполненным болью и разочарованием.

скоро все начнётся с чистого листа. новая книга, в которой 365 пустых страниц - 365 шансов изменить все к лучшему. не облажайся.
перемены, пожалуй. грядут перемены.

в новогоднюю ночь хочу сжечь все отрицательные воспоминания о 2020 году. сделаем это вместе?

Воскресший закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя