И меня не стало.
Не стало в одну секунду.
Шок, непонимание происходящего.
Почему...как так..все же шло более менее к норме...за что?...
Знаешь, я считаю себя человеком с низкой симпатией к другим людям (эмпатия, так кажется это называется?Когда умеешь сопереживать людям)
ТЫ НЕ ЗАСЛУЖИВАЕШЬ ТАКОГО, ТОЛЬКО НЕ ТЫ !
Да, нас не назвать закадычными подружками, ведь у тебя, как и у меня, есть лучшая подруга, и я понимаю, что тянуть одеяло на себя глупо.
Знаешь, моя милая, о чем я сожалею?
Только лишь об одном. Как жаль, что мы не начали вот так общаться с самого начала
(В этом моя вина, если честно, ты казалась мне не совсем понятной, всегда была со своей подругой-родственницей. Я имела любопытство к тебе, но мне казалось, что вы со сложным характером и даже недосягаемыми. Нет-нет, стервы - это слишком громко сказано )
А сейчас..только посмотри на нас. Ты сама призналась, что даже не помнишь с какого дня, да и просто с чего началось, что мы начали ходить вместе с учебы и утром до неё, так неспешно прогуливаясь.
И правда..
Теперь все, что вы вспоминаете -это идете смеётесь, рассказываете друг другу о любимых фильмах и книгах.
Я слушаю тебя внимательно и почти не говорю. Хочу узнать тебя, а не просто дежурно услышать - ответить. Как обстоят твои дела дома, какие твои друзья и различные истории.
Я пойду с тобой, даже если идти нам полчаса, даже если срочно надо домой, даже если как зимой метет метель, а мы идём, ничего не видно, холодно, а как зайдём, то начинаем хохотать и говорить, какие мы неадекватные.
Моим сокровенным желанием были самые самонадеянные мысли, я хотела быть тебе другом. Я хотела стать твоей подругой, но я не смела заводить об этом речи. Я не хотела навязываться, тянуть на себя внимание, мне было достаточно тех крупинок времени, что случалось по нескольку раз за неделю. Идя на учёбу, я словно ждала только этого.
И случилось счастье, что неожиданно упало на меня
Ты говоришь: "Вот нас я могу назвать друзьями, мы общаемся, мне интересно с тобой(я очень боялось, что наоборот скучная) ты знаешь буквально всю мою поднаготную. Я доверяю тебе. ты входишь в круг моего доверия, с тобой я могу быть самой собой, а не примерять эту маску"
Я была счастлива. Спасибо тебе. Я так рада, что это взаимно.
И вот я расписываю строки в своем дневнике, у нас у обеих есть лучшие подруги с детства
Но я рада, что за время обучения в колледже у меня появилась такая подруга, как ты.
Она мне так нравится, я знаю, что мне никогда не стать ее лучшей подругой, но это неважно. Жаль ,что все закончится сразу после учебы.
Время вместе - оно всегда урезано и мгновенно, мы никогда не гуляли, не были в гостях друг у друга (ты буквально одна тянешь семью и занята). Но я очень ценю ее присутствие в моей жизни и могу назвать подругой.
Знаешь, она удивительна! Не такая, как все эти "дурочки".
В детстве и школьные годы она увлекалась многим(почти все виды спорта: балет, актерское мастерство, лепка из глины, оригами, вышивка крестом, лентами, вязание.) Сейчас алмазная вышивка, пробовала хор и танцы, правда, все забирает чтение. Это наша с ней страсть "букваежки"
Я спросила, что сподвигло: "меня многое увлекало и было интересно"
Она и правда потрясающая!
Я ответила смеясь и шокированная, что ее никто не достоин, что всем им не на что надеяться, шуточки "погоди, погоди, нужно прибавить яркость нимба, а то что-то ты себя недооцениваешь. Нет, ты не хвастаешься". Мы шли и смеялись, хохотали, я все шутила. Ее реакция чуть ли не до слез и колик.
Мне нравится это ее выражение лица, когда смеется или удивляется, делая саркастичные гримасы.
Хоть она и шутит, что мои сарказм и подколы - это перебор, "мы можем отвечать на сарказм сарказмом друг другу, что-то вроде нашей особой связи"
Но мне нравится ее смешить, наблюдать, как улыбается. Она такая красивая, особенно её улыбка и этот смех.
Прекрасно, что у меня есть возможность сидеть с ней все пары, болтать и делать задания, а по сети обсуждать и скидывать книги, кино, сериалы, музыку.
Ты такая умница, настоящая опора и умеешь все.
(Прости-прости, я не
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший закат
Подростковая литератураВ книге описаны дни без любимого человека. Как выжить и что происходило в жизни главной героини вы узнаете в книге