Шел сильный снег, как тогда мы познакомились, я подходила к кладбищу, приходить и разговаривать стало традицией, каждый месяц именно 17 числа я обретала покой. Смотрю на фотографию, ты улыбаешься, такое ощущение будто ты живой, мне все напоминает о тебе, тебя не стало ровно 6 месяцев назад, много времени утекло, но одно неизбежно тебя нет и больше никогда не будет. Слёзы снова катятся по моим холодным щекам, хотя я обещала больше никогда не плакать. Делаю вывод, что это невозможно, прижимаю к себе твою фотографию, оставляю поцелуй, и не могу поверить, что ты мёртв…
Понимаю, что надо уходить, ставлю фотографию на место. И тихо начинаю отходить, хотя знаю, что мне идти в другую сторону, на улице лежит снег и холод пробирает до мурашек, я иду на наше любимое место, сугробы, тяжело идти, но я иду, туман, в голове обрывки фраз, и воспоминания, которые душат изнутри... Тяжело дышать, в голове туман...Иду, сердце бешено бьется, в голове мелькают фото, как же я была счастлива с тобой. Почему в конце я осталась одна, и почему я теряю людей, которых люблю, к которым испытываю чувства...
Январь… Месяц неизбежных прощаний с людьми, сидя на рельсах, я попрощалась с нашими воспоминаниями. Мимо проехал поезд, увёз пустую и грустную меня, начну ли я с чистого листа, смогу ли отпустить, я не знаю. В наушниках играет тихая музыка, я бреду домой, слезы снова, захожу туда, где не была несколько месяцев. Твои вещи лежат сложенные в две стопки, ведь ты так любишь порядок. Они до сих пор пахнут тобой, надеваю твою любимую рубашку, ставлю твою фотографию на место, чувствую твое присутствие в квартире. На руках мурлычет наш кот, он, как и ты любит меня. Не спеша, будто наслаждаясь моментом, иду на кухню, ставлю чайник и завариваю наш любимый чай с барбарисом, включаю музыку и потихоньку двигаюсь под музыку, воспоминания переполняют меня… Всё так же люблю тебя. Вспоминаю надпись у тебя на тату «Я люблю тебя от Земли до Луны и обратно». Тебе могу ответить тем же, я постараюсь сделать всё, что в моих силах, чтобы ты мог гордиться мной. Музыка нагоняет тоску, хочется вскрикнуть, а помнишь… А кому кричать, никто, кроме соседей не услышит. А знаешь, Соня уже совсем взрослая девочка, видела ее, крепко обняла, мы похожи, мы обе были не нужны своим родителям. Злюсь на тебя за то, что ты умер. Вместо тебя каждую ночь обнимаю кота, хотя это единственное живое существо, которое осталось со мной. Мне больше не с кем даже поделиться какой-то новостью. Мне страшно, но я понимаю, что сделала это сама. Кажется, я перестала жить давно, какого это существовать и знать, что ты не можешь из этого выкарабкаться. Ты кричишь в тупую пустоту, а отвечает тебе только эхо. Оно такое душащее, заканчиваю писать эти строки, глаза наполнены слезами. Я отпускаю тебя, я так легко написала эти строки, надеюсь, что ты счастлив…
Воспоминания
Лето. 4 часа утра. Красивый нежно-розовый рассвет. И ты.Ты висишь у меня на телефоне - пытаешься рассказать что-то смешное, но сам уже засыпаешь. Ты не хочешь уходить от меня, а хочешь продолжать вести диалог. Ведь ты же любишь меня.
Любишь так же сильно, как первый выпавший снег, так же сильно, как мать любит своего ребёнка и так же сильно, как я люблю тебя.Лето. 6 часов утра. Ты уснул. Я сижу и слушаю как ты сопишь, улыбаясь в потолок. Ты очень мило спишь...я не видела, но знаю.
Лето. 12 часов дня. Мы спим.
Мы спим и верим, что однажды мы будем спать вместе в своей маленькой уютной квартирке.Ну а пока... Спи крепко, мой маленький мальчик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший закат
Ficção AdolescenteВ книге описаны дни без любимого человека. Как выжить и что происходило в жизни главной героини вы узнаете в книге