День 70
Позволь себе забыть это. Ты и твое существование - это чудо, а жизнь может быть прекрасной, удивительной, чудесной(снова суждения, что это не так?). Девочка моя, просто ты не видела такой жизни, но вовсе не значит, что ее нет. Ты имеешь право на счастье и быть счастливой. И не слушай тех, кто говорит, что это не так.
Милая, я так хочу, чтобы ты была счастлива(больше всех) мне больно видеть тебя, когда твое лицо и глаза заливаются слезами, голос дрожит, а состояние настолько опустошено, что ты не знаешь, что делать или просто не хочешь. У тебя и правда тяжелый год. Вся жизнь буквально переворачивается вверх тормашками, а быть в панике - это нормально.
Да, мама говорит тебе, что ты плакса, не самостоятельна совсем, не приспособлена к жизни, ленива и тебе ничего не нужно, ничего не хочешь кроме интернета. Наверное, тебе приходило в голову, что ты не оправдываешь ее ожиданий, что не самая лучшая дочь. Пожалуйста, не зацикливайся на этом, это делает тебе больно. А она не со зла и хочет лучшего для тебя. Она вряд ли подозревает, как раньше и сейчас тебе ее не хватает, но сейчас эту пустоту не восполнить.
Не нужно, не расстраивайся, ты ведь любишь свою семью и хочешь лучшего для них. Старайся, просто старайся, но не позволяй неприятным высказываниям заставить презирать себя. Это неправильно.
Как часто ты задумывалась о смысле жизни? Да, я знаю, что часто. Твой ответ я уже знаю.
Быть счастливой, строить себя как человека и личность, именно строить, а не найти. Ведь можно только создать. Малышка, я знаю, через что тебе пришлось пройти уже в своей жизни, не вини себя за какие-то мысли, дела и доводы, тогда было никак и то сделанное казалось единственно верным. Я обещаю тебе, когда-нибудь напишу письмо тебе маленькой в прошлом. Я не виню тебя, я всегда на твоей стороне, "испуганный зайчик".
Сейчас ты растешь, но для меня всегда будешь таким маленьким ребенком, пожалуйста, не дай никому обижать тебя. Пресекай подобное, иначе они безжалостно убьют его. Сейчас ты и так слишком часто морально выгорена и опустошена, меня беспокоит это, и иногда у меня опускаются руки, ведь я не знаю, как тебе помочь, как тебя спасти. Но я не сдамся, слышишь? Я не оставлю тебя!
Время идет, и все меняется, мы меняемся. Это нормальный процесс. И наше окружение тоже. Не нужно цепляться за это. Пойми, некоторые люди встречаются на нашем жизненном пути, но не все останутся навсегда. Для опыта, урока на какое-то время. Сейчас ты понимаешь это. Что очень хорошо ведь, отрицать и грустить глупо.
Ты помнишь своего друга и подругу в той школе? Они замечательные, и ты очень рада и благодарна тому, что они были в твоей жизни. Да жизнь и обстоятельства сложились так. что вам пришлось расстаться - это нормально. Ты больше не тоскуешь по ним. а вспоминаешь с улыбкой. Спасибо вам. Твои первые отношения. ты больше не занимаешься самобичеванием и копанием в себе? Прекрасно. я искренне рада. Ты больше не ломаешь голову, не винишь себя, не держишься за то, что себя изжило. Милая, это прекрасно, отошла от этого, ты исцелилась. Больше это не тревожит твою душу, не будет поводов для грусти и слез ломки. Теперь ты понимаешь, не сложилось не твое. И к лучшему(как я рада, что ты достойно пережила этот период и осознала все). Твоя лучшая подруга, конечно, ты очень сильно любишь ее и дорожишь ей. Это тот человек, с которым несмотря ни на что ты планируешь держать связь и контакт в течение жизни. Только ты не загадываешь, ты постараешься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший закат
Dla nastolatkówВ книге описаны дни без любимого человека. Как выжить и что происходило в жизни главной героини вы узнаете в книге