День 46

2 3 0
                                    

День 46
Отсутствие солнца придало моей комнате голубой оттенок. Тут теперь прохладно и спокойно. Я вышла.

Солнечные лучи ушли ласкать гостинную и столовую, приказали полупрозрачным приоткрытым занавескам нарисовать прямые, разных размеров линии на столе и на полу. Там жарко и думается тяжело. Всё озарено желтоватым светом. Зато кружка, стоящаяя на вышеупомянутой поверхности с ложкой и недопитым чаем внутри и эти линии принесли мне столько вдохновения, что я мигом полетела на второй этаж за фотоаппаратом, боясь упустить витавшее в воздухе приятное озарение. Спустившись вниз, я увидела, как мама ловким движением руки начала задвигать коричневые шторы, чтобы сбавить градус в помещении. У меня в этот момент резко всё опустилась, и я начала кричать, что она всё испортила и зачем она это сделала. Непонимающая ничего невозмутимая женщина с пористым лицом и тёмными волосами чуть ниже ушей, в розовом халате нашла для меня ответ- "просто сделай, как было, вот и всё". Я немного успокоилась и попыталась исправить это недоразумение, смирилась с тем, что так, как было, уже не будет и начала щёлкать всю эту картину. В итоге, получив несколько кадров, я осталась довольна результатом, всё равно получилось красиво. Но внутри дребезжало гадкое ощущение, что я просто так повысила голос на близкого человека ни за что и даже не извинилась, а только лишь бормотала себе под нос что-то вроде "что это я тут раскричалась". Препротивное чувство. Я, конечно же, не злилась на маму, а злилась на себя, что не предупредила ничего не трогать, а накричала на неё. Ведь она не знала о моих намерениях запечатлеть это сложившееся с кружкой и солнцем обстоятельство. Вот так всегда, обычно, обижаясь на родных и близких, мы в первую очередь расстраиваемся от себя, что не смогли или просто не донесли до них наши мысли и чувства, чтобы они остались принятыми и понятыми.

Воскресший закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя