День 80

4 3 0
                                    

День 80
Новый год. Без драматизма, но как странно, что этот день стал не таким значимым, как в прошлом году. И этому научил ты... Знаешь, все твои привычки, твой образ жизни я все впитала в себя, как губка. И главное, мне нравится! Мне правда нравится, спасибо тебе большое.

Впервые за несколько лет мне не так грустно, что 31 декабря я дома. Не так грустно, что я не праздную с какими-то друзьями. Не так грустно, что у меня и нет особо друзей. Но есть ты) Правда мы не общаемся часто, но мы оба знаем всё, что нужно знать.

Одна мысль, что ты ждешь только моего поздравления и этого тебе достаточно... Я парю в облаках. Это неимоверное счастье знать, что тебя ждут и любят.

Может мы с тобой слишком мечтательны и наивны, но пока что я не хочу переставать верить, что всё будет так как мы с тобой хотим. Пусть даже все обернется по-другому, главное чтобы тебе было так удобно. Если ты будешь счастлив без меня, то пусть. Пусть, что будет очень больно и обидно, пусть, что я не хочу тебя никому отдавать, пусть, что я хочу сделать тебя своей Вселенной, пусть, что я не хочу видеть рядом с собой никого кроме тебя. Я смогу отпустить тебя, если ты этого захочешь. Лишь бы ты не врал, лишь бы ты знал, что я тебя всегда пойму. Я всегда за твоё счастье.

Как же я тебя люблю и скучаю. Иногда я так хочу тебя обнять. Редко, но когда я вижу сон с тобой, я становлюсь счастливей. Я очень сильно тебя люблю. Мне хочется тебя обнимать, заботится о тебе. Всегда быть рядом и держать твою руку.

Ну чтож... По счету... идёт 3 год, как я поняла, что очень сильно тебя люблю. Поняла, что не хочу тебя никому отдавать. Поняла, что ты дорог мне...

8-9 месяцев, как мы поняли, что нужны друг друг. Надо же... время так быстро летит. Будто бы только вчера я лежала с широченной улыбкой от твоих сообщений... А это было почти год назад. Я не забуду апрель 2020 года. Те моменты прикованы в моем сердце.

Я поняла, что нет смысла обижаться тому, что ты не пишешь и все в этом роде. Я поняла твой характер. Я инициатор всего, а ты ждёшь. И мне нравится. Мне нравится знать, что меня ждут и любят без неприязни. Но когда нужно и ты сделаешь все, сто нужно. Это до меня так долго доходило. Я поняла и полюбила ещё сильнее.

Я хочу идти по течению жизни. Зачем морочить голову этой неопределенностью? Будет так как должно быть) Но знай, что я тебя жду.

Воскресший закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя