День 57

3 3 0
                                    

День 57
Любовь живёт 3 года? Лучше сказать - влюблённость...
Я верю, что существует такая любовь, которая никогда не померкнет. Такая любовь, когда, наконец, усыпив детишек, вы лежите и обнимаетесь. Вам хорошо... Вы преодолели много всего вместе, не бросив друг друга.

Что насчёт нас? Думаю, я ошибалась, когда думала, что люблю тебя. Эти два года я так и думала. Но кажется это была вспышка. Вспышка длиною в два года... Знаешь, мне кажется, ты не тот человек. Да, мне с тобой было комфортно, уютно. Я чувствовала заботу, любовь и внимание. Но это проявляется только в определенные моменты и не всегда.

Помнишь, мы говорили, что должны хоть как-то постараться сохранить все? Да, может быть, что ты примешь меня со всеми изъянами... Но я так долго старалась, что выгорела. Меня всё меньше и меньше интересует, почему ты не спишь до поздна, какую музыку слушаешь, на кого подписался и все эти мелочи. Любое твоё действие, которое мне неприятно, отдаляет меня от тебя. С каждым разом я ставлю слой барьера. Он еще не толстый, но и не такой тонкий. Чувства остывают, доверие теряется... Всё, что казалось в тебе милым, больше не вызывает улыбку, а только отторжение...

Мои двери всегда были полностью открыты тебе. Я всегда была рада твоему появлению. Я звала тебя и даже приманивала. Но должна ли была это делать? На самом деле, оказывается, очень глупо бороться за внимание мужского пола. Я всячески давала понять, что только ты и только ты существуешь в моем мире. Я делала то, что никогда не делала ради твоего внимания. Чтобы ты понимал все, насколько я и мои чувства были серьезны... И это было глупо...

Пока я проявляю интерес, проявляешь и ты. И наоборот... Инициатива была на мне. Да ладно, что там об этом. Ты даже не мог отказать в общении этой девочке, которая только и искала отношении. А после она полила тебя грязью, сказала, что ты самый скучный человек... когда я стояла в сторонке, все видела. Я знала, что тебе нравится, о чем ты любишь говорить. Для меня ты был самым интересным и неординарным Человеком. Я восхищалась тобой... Я хотела быть как ты...

Сейчас я всё вспоминаю и понимаю, как же все было глупо... Наверное, ты не стоишь этого. Через 1.5 года мы уедем по разным городам. Я только этого и жду. Жду, когда встречу новых друзей. Покроюсь, начну другую жизнь с другими людьми и с другим образом. Что будет тогда? Конечно, ты меня забудешь. Ты даже и не вспомнишь, что в твоей жизни была девушка, которая хотела принять тебя целиком.

А, еще... Ты и ей кажется так говорил, как и мне. Наверное, и она тебя ждет. Но я не буду тебя ждать... Если у тебя есть хоть что-то, то ты сделаешь все, что нужно. От меня не жди больше ничего. Я не сдвинусь с места... Я даже назад пойду... В крайнем случае хочу забыть тебя.

Прости, я немного устала любить тебя.

Воскресший закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя