День 29,30

3 3 0
                                    

День 29
Привет, я не понимаю свои чувства. Мои мысли - это огромный комок, и я не знаю, где начало этой нитки. Знаешь, у меня есть друзья, близкие, родные и любимые, но они вряд ли поймут меня, ведь я сама себя не понимаю. Можно, пожалуйста, прикладывать инструкции к такому сложному механизму, как человек. Я не могу разобраться без неё.

В последнее время я всё чаще задумываюсь: "А может у меня депрессия?". Как с этим быть и что делать? Не знаю. Чувства сходят на нет, в душе апатия, а мысли уносятся прочь, подальше от меня и от этого мира. А может я слишком драматизирую? И на самом деле со мной всё в полном порядке, и так я привлекаю к своей персоне внимание. И у меня вновь нет ответа на этот вопрос.

Недавно я расплакалась от того, что не смогла решить уравнение по алгебре, в последний раз плакала в сентябре. Что случилось? Почему от жалкого примера по этой дурацкой алгебре я рыдала, как будто открыли кран с водой и она бежит, и бежит. Но слёзы не приносили облегчения, как это обычно бывает. Они оставили меня разбитой. Разбито не корыто, разбита я.

Я пытаюсь быть сильной. На моей сумке написано "be strong", а на футболке "не падай духом где попало" и я держусь. Пытаюсь быть сильной, пытаюсь не показывать слабину на людях, ведь они начнут жалеть, а я этого не люблю. Меня просто так воспитали. Когда ребёнок падает и родитель начинает его жалеть, дитятко начинает плакать ещё сильнее.

Поэтому мне говорили: "Чего же ты плачешь, не больно же". И я встала, шла дальше играть. Возможно, поэтому я скрываю свои чувства и думаю о них в полном одиночестве. Если, конечно, понимаю их.

Так что не лезьте мне в душу, я напишу небольшое письмо и отдам вам после моей погибели.
День 30
Почему именно ты? Почему мне не понравился кто-нибудь другой? Почему я с таким интересом и трепетом выслушиваю рассказы и истории про тебя? Чем ты меня так зацепил?

Ты неособенный, ты обычный, нет чего-то цепляющего: всего на полголовы выше меня, не какие-то глубокие запоминающиеся глаза, среднее телосложение. твой характер... Я не могу понять его, потому что мы не общаемся, а сделать какой-то определённый вывод я не могу, потому что ты слишком сложный на первый, и даже на сотый взгляд.

Но твои волосы, твоя слегка необычная причёска, быстрая, возможно слегка нелепая походка, твои жесты, глупые, но настолько милые телодвижения, твой голос, твой западающий в душу взгляд - они заставляют меня жить. наши случайные и неслучайные тоже встречи поднимают моё настроение в тысячу раз, и я ещё целый день вспоминаю об этом.

Ты бы знал, как я хочу тебе написать, позвонить, прижаться, как можно ближе и не отпускать, целовать, узнать о тебе всё, смотреть, как ты играешь с друзьями в игры и тихонечко наблюдать за тем, как ты спишь, вместе делать уроки, помогая друг другу, постоянно гулять и подшучивать вдвоём над учителями и одноклассниками. Просто-напросто проводить время вместе.

Все мои подруги хотят, чтобы мы были вместе, иногда даже кажется, что сильнее меня самой, ведь для меня главное, чтобы ты был счастлив. это, возможно, глупо, но я давно в сухую разобрала ситуацию и поняла, что мы, видимо, никогда не будем вместе, но почему продолжаю на что-то надеяться? Почему я продолжаю представлять перед сном милые моменты с тобой, ведь этого никогда не произойдёт... Почему я не могу забыть тебя? Мне кажется, уже пришло время.

Воскресший закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя