День 9,10

7 3 0
                                    

День 9
Иногда хочется рассказать кому-то о том, что ты страшно влюблен в стихи.

О том, что герой из книги подавлен и мрачен, и ты видишь в каждом его действие - себя.

Иногда хочется заварить чай, взять кота и просто ни о чем не думать. Потому что на улице теплое солнышко, а в душе ещё светлее. Потому что все плохие моменты отступили и сейчас в твоей жизни только гармония.

Иногда очень хочется, чтобы сверху голос сказал:
- послушай, я решил, что все дорогие тебе люди будут счастливы и здоровы. Не волнуйся, им ничего не угрожает.

Так хочется, чтобы дед Мороз подарил тебе нервную систему и счастливую жизнь, потому что порой ты уже просто не справляешься со своими проблемами и мысли, кажется, делают только хуже.

Очень хочется знать, что все твои друзья не оставят тебя в трудное время и будут рядом. Потому что в себе ты уверен, а в других людях больше нет.

Хочется, чтобы люди перестали убивать других людей, придумали лекарство от рака, чтобы вообще не было больше болезней, забирающих жизнь.

Хочется знать, что твои родные и ты в безопасности, и завтра никто из вас не взорвется случайно в метро.

Так хочется, чтобы перестали убивать животных, которые даже не в силах дать нам отпор. Чтобы никто не использовал шубы животных для того, чтобы какой-то богатенький мужик купил шубу своей фифе, которая спит с ним за деньги.
Потому что, черт возьми, животные - это единственные существа, которые действительно заслуживают жизни.

Хочется просто жить. Смотреть на закаты, рассветы. Не бояться трудностей на пути. Не ждать, что тебя морально убьет родной человек, не биться в агонии из-за болезни, не смотреть на трупы любимых людей, не бежать в ветклинику, потому что какой-то урод решил поиздеваться над животным, не смотреть, как умирает твоя собственная планета, а люди становятся злее и агрессивнее.

Хочется просто жить.
День 10
среди вечной тьмы и холода,
падкого разврата и голода,
стань для меня светом,
огороди от боли этой.
помоги побороть пространство,
помоги пробраться сквозь пальцы,
открыть глаза на мир заново,
стань моим личным поводом.
чтобы снова засиять над городом,
высоко подняв голову;
стань пулей прошедшей мимо,
не задев сердце, не превратив в руины.
город, что строил веками я,
город, сотканный из тонкой ткани, и
дай мне шанс быть счастливее.
без одиночества и пыли,
что люди так часто пускают в глаза,
спаси меня от мертвого огня.
не позволь сгореть заживо,
воплоти надежды и тайны мои.
помоги побороть действительность,
обернуться и воскреснуть с новыми силами.
мне так не хватает обычного
тепла и немного, ради приличия,
какой-то людской отдачи.
не буду говорить про сказки,
я даже готова закончить писать.
лишь заново научи мечтать,
я брошу курить, возьмусь за голову,
снова взлечу над этим городом;
лишь помоги мне крылья найти,
их отрезали, уж извини.

Воскресший закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя