День 122

3 3 0
                                    

Все говорят, что наше поколение ужасное.
Но вот кроется вопрос, в чем же оно ужасное? В том что не уважает взрослых? А зачем уважать взрослых, если эти взрослые сами к подросткам относятся как к пустому месту? Вы говорите, нужно уважать взрослых, но вот идёт ответ на ваше требование, какой взрослый достоин уважения, если ребенок вырос невоспитанный? Значит, суть в том, что родители не воспитывают ребенка так, чтобы он уважал взрослых! Значит, плохие родители, которых уважать тоже смысла нет.
Вы говорите, какие плохие подростки за то, что они красят волосы и поступают так, как хочется им, а вспомните себя, как вы ходили и развлекались, будучи детьми, вам разве кто-то запрещал?
Наше поколение - самое лучшее, лишь потому, что подростки сейчас станут сильнее, умнее, и хитрее любого взрослого.
Девушки станут хорошими матерями сейчас, потому что большинство живут без отцов. Парни станут больше любить свою семью, потому что множество девушек и парней в общем лишены родительской ласки и наблюдают лишь драки, вечные выпивки и ужасное отношение к себе.
Наше поколение учась на существующих ошибках других, станут намного лучше, чем вы в прошлом, когда были войны, всякие ужасные законы лишающие прав человека на те, или иные действия.

Наше поколение лучшее!
А взрослые лишь пытаются сделать детей такими, какие они были сами в детстве. На то мой пример: я дружу с человеком с другой страны. когда я рассказала родителям, они начали на меня грубо говоря орать, потому что я дружу с врагом нашей страны, лишь потому, что раньше народ той страны, откуда у меня друг, был фашистами. Но это не значит, что они и сейчас фашисты. Наше страдающее поколение сделало скачок. И теперь стоит взрослым поучится у нас тому, как нужно жить так, что бы всегда быть на веселе и не загоняться по поводу каких-то там законов или правил.

Воскресший закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя