День 71

5 3 0
                                    

День 71
Милая, не грусти, что придется расстаться с милой, умной, веселой, прекрасной девушкой. Дорожи остатком времени. что у вас осталось. Она уедет, но уедет в поисках и достижении счастья. Конечно, я буду за нее счастлива(она моя подруга, может, она меня и не считает, но это неважно) Вспоминать я ее буду с улыбкой, хотя подразумеваю, что во время выпуска ты будешь плакать. Так только сейчас не плачь раньше времени, окей? Славно. Она многому тебя научила, интересный человек, знаю.
Возможно, некоторые люди не те, кем ты их считаешь, а ты не та, кем себя считаешь для них - не обижайся и не расстраивайся, это нормально. Вспомни, что человек подарил тебе много счастливых моментов. Не строй на его счет планов и иллюзий - наивно и глупо. Просто оставайся в его жизни, если ему этого хочется и оставь его в своей. Попрощаться всегда успеете. Если человек в силу каких-то обстоятельств тебя покинул, значит, так надо. Пожелай ему счастья и отпусти, даже не думай мучаться, слышишь? Не все же люди страдали, когда расставались с тобой, вот и тебе не надо. Есть такая вещь - гордость,

Милая, позволь себе чувствовать, любить и быть любимой. Пусть твой колкий ежик перестанет фыркать и позволит обнять себя, протянув к тому особенному человеку свои маленькие лапки. Испытывать чувства и эмоции - это прекрасно и вовсе не стыдно. Не обижай человека, что хочет быть с тобой, тем более, когда это взаимно. Ладно? Я знаю, что ты не собираешься этого делать. Береги того, кто заставляет тебя улыбаться ярче всех, смеяться громче всех, того, от мыслей которых сердце бьется чаще, а на лице появляется улыбка. Того, кто не обидит, не осудит тебя. А делает тебя счастливой.
Солнышко, пойми я не осуждаю. Устать - это нормально, быть растерянной - это нормально. Время не поможет. Позволь себе быть слабой, чувствовать себя разбитой, плакать, жаловаться, обратиться за помощью. Позволь себе чувствовать, а после этого разреши себе исцелиться(место из детства, перезвони важному человеку, разреши той самой книге, кино завладеть твоим вниманием, мыслями, воображением, насладись любимой едой, усердно работай и попади на концерт своей той любимой группы, меняй стрижку, образ, города, знакомься с новыми людьми, получай удовольствие от общения, заведи растение, отправься в спoнтанное путешествие, интересные места, выставки, будь увлечена. Не пугайся, если опять почувствуешь себя плохо. Лишь продолжай идти, никто не излечит, не поможет тебе, если ты сама этого не захочешь.

Воскресший закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя