День 54

3 3 0
                                    

День 54
запреты нарушать очень приятно, поэтому каждое твоё касание для меня - глоток воздуха, электрический разряд, доза - называй как хочешь; мне необходим ты, как переменная, без которой ни за что не найти решения, как солнце, что вертит вокруг себя целую систему, как банка энергетика студенту перед сессией, как мозг человеку, ибо без него он умрет. я больше чем уверена, что ты об этом и не догадываешься, но мои глаза не умеют молчать. если бы ты в них смотрел, ты бы точно все понял.

краем уха я улавливаю до боли знакомый прокуренный голос, твой силуэт маячит где-то справа, и я уже знаю, что этот день смогу прожить, ведь ты будешь сидеть в нескольких сантиметрах, через пролёт ряда. скрывать все глубоко в себе так же просто, как смотреть на голубоватые паутинки вен на твоих руках, гибкие пальцы и золотистое кольцо, обхватывающее средний, и прямо в твои льдистые глаза, утопая глубоко в них, захлебываясь, но совершенно не пытаясь выплыть, иными словами н е в о з м о ж н о, но я справляюсь. я же сильная.

а ты слишком гордый, самовлюбленный и в упор ничего не видишь. только я ни вздоха без тебя сделать не могу и так хочется зарыться пальцами в тёмные, мягкие волосы, потянуть на себя, уткнуться носом тебе в шею и бесконечно дышать тобой, смотреть на твою улыбку и... пока получается только смотреть в потолок по ночам и думать. думать о том, что никогда не произойдёт.

знаешь, мне безумно нравится слушать твоё дыхание, продолжать песни, которые ты тихо напеваешь на уроках и смотреть на твоё выражение лица, когда ты понимаешь, что я тоже их знаю. вообще, я знаю много всего, что связано с тобой, так уж вышло. нравится, просто чертовски нравится смотреть в твои глаза, ведь именно тогда, когда я это делаю, я могу р а с с к а з а т ь тебе обо всем, что чувствую, не говоря ни слова, только я пока не знаю, работает ли это. нравится смотреть на твои розоватые, не сильно пухлые губы и думать о том, какие же они на вкус, завидуя тем, кто это знает, нравится тепло твоих касаний, которые вызывают во мне желание жить и вообще все, что связано с тобой мне нравится.

- что ты делаешь?
- взламываю пентагон

Воскресший закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя