День 72

4 3 0
                                    

День 72
Я хочу дать тебе несколько советов.
Вставай раньше, готовься ко дню с вечера, разгрузи память, записывай все, вычеркивай тех, кто портит тебе настроение, проси помощи, смотри на проблемы, как на миссии, уделяй время позитиву, больше улыбайся, будь готова ко всему, верь в себя, лучше не станет без твоих действий, ставь перед собой цели, избавляйся от вредных привычек, стремись к превосходству, запасайся планом "б", не кажись взрослой, расслабься, будь проще. Спорт каждый день, но в радость и меру. Меняй маршруты, не копи хлам нигде.
Всегда есть выбор, не привязывай к себе других людей. Расслабляйся.

Заповеди
Иди к своим мечтам, они ждут, не жалей денег на то, что тебя радует, говори "да" возможностям, будь сильной, насколько это возможно, не бойся перемен, решай задачи, если хочешь стать профи, не откладывай на завтра, общайся с теми, кто приятен и дорог, не трать время впустую на прокpастинацию, фотографируй для себя, ложись спать до 12, больше читай, не переедай, не голодай, мотивируй себя, расширяй круг общения, кругозор, мышление, не ленись, маленькие шаги важны. Люди не смысл жизни, первое место - это ты сама. Записывай мысли, рассуждения, истории, потом будешь благодарна, одевайся, как тебе нравится.

Знай, люди уходят, ошибаться будешь постоянно - это нормально, жизнь может оборваться, цени ее, нет правильного выбора, прыгать выше головы можно и нужно, не жди, а действуй, не бойся, а будь увереннее, родительское мнение - это их мнение, не твое, не грусти.
Всегда можно что-то придумать, жизнь всегда дает возможности.
Не говори себе таких вещей.
"Я не смогу, нужна стоящая идея, я сделаю это завтра, я не готов, лучшая работа недостаточно хороша" - брось, не трать время впустую, боль - это плохо, не имеет значения слишком поздно.

Спи по 8 часов, выходи на солнце, воздух каждый день, читай, пей много воды, занимайся спортом, кушай фрукты, овощи, ухаживай, заботься о себе.
Я знаю, что ты сохраняешь способы для улучшения состояния, настроения. Ты моя умничка, это не глупо, не слушай людей, они вообще все какие-то серьезные взрослые злыдни.
Я знаю о всех твоих сокровенных мыслях и мечтах, хобби и вещи, что вдохновляют.
Никогда, слышишь, никогда не думай о том, что они плохие и глупые.
Моя звездочка, они прекрасны! Потому что они твои. Ты особенная для меня, мне безумно нравится твои мысли, рассуждения, планы, мечты и хобби.
Это все удивительно, некоторые просто не способны увидеть и познать этого. Но мы-то с тобой знаем. Скажи, разве, отказавшись от них, от всего этого, ты проживешь счастливую жизнь? Она будет горькой, полной сожалений. Ты знаешь.

Моя милая, маленькая малышка с изумрудными глазами-огоньками.
Ты вырастешь, справишься, найдешь свое место в мире, твои мечты сбудутся, будешь процветать.

Нет ничего невозможного.
Просто начни.
Если не сейчас, то когда?

Моя милая, береги себя, нет, я буду стараться тебя беречь и заботиться. Чтобы ты не стала такой, как они. Не могу представить и допустить этого.

Я напишу тебе письмо через 10 лет, чтобы знать, где и как ты поживаешь.

Скажи "да" своему счастью и будущему.
Я верю в тебя.

Люблю тебя больше всего на свете! Обнимаю крепко-крепко, целую в лобик.
Мой смысл.
Мое всё.
С праздником, малютка.
Будь счастлива.

Воскресший закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя