День 13
Знаешь, я бы очень хотела держать тебя за твои прокуренные, бесконечно пахнущие дымом руки. Сидеть у тебя на коленках и крепко сжимать твою ладонь, пока другой ты держишь сигарету. Сидеть тёплой, летней, июльской ночью вместе. Молчать, но все равно пытаться разглядеть друг друга во всепоглощающей темноте. Сидеть в твоей куртке, в твоей заношенной олимпийке и знать, что никакое дорогущее вечернее платье не заменит ее.
Ты куришь. И мне это очень нравится, не потому что в этом проявляется какая-то пресловутая «взрослость», нет, а потому что именно в этот момент я представляю наше с тобой такое призрачное и несбыточное будущее. Ты бы докурил сигарету и обнял меня. Потом развернул бы к себе и первый раз поцеловал. Я бы с удовольствием поцеловалась первый раз именно с тобой. У нас большая разница в возрасте - 6 лет, и именно поэтому ты выглядишь в моих глазах сильным и решительным. Ты умен и красив, интересен и привлекателен.
Я бы писала тебя песни и посвящала стихи. Была бы рядом, когда тебе было нужно. Каталась бы с тобой ночью и встречала бы рассветы. Я бы насквозь пропахла сигаретами, а ты бы целовал меня в макушку и говорил, что я красива и без косметики. Ты бы фотографировал меня и вся твоя фотопленка в телефоне была бы заполнена моими фотографиями, не потому что я тебя просила, а потому что ты так хотел. Ты бы таскал меня на руках, ты бы отмечал меня на фото в своём инстаграмме, хотя... Нужны ли эти отметки, если мы с тобой и без них были ли бы счастливы?
Ты бы дарил мне цветы, и я бы ухаживала за ними, как за самыми дорогими украшениями в мире.
Я бы сделала тебя самым счастливым, правда.
Но в этом тексте слишком много «бы»...
Но самым счастливым тебя уже давно делает она. Я не знаю, для чего ты на такой короткий миг появился в моей жизни. Наверное, если бы знала, сейчас было бы легче. У каждого из нас своя жизнь, только я уже долгое время не могу прийти в себя после встречи с тобой. Свою первую песню я написала тебе. Да, точно, именно для этого ты появился в моей жизни. Ты появился для того, чтобы я начала писать песни, которые сейчас для меня и есть вся жизнь.
День 14
В чем проблема человека, который был сломлен? В том, что он уже не станет целым.
Все было так круто, пока не рухнуло в один момент. И каждый раз, как я выбираюсь с того самого дна, всё рушится снова и снова. Я не прошу жалости или поддержки. Просто выслушайте. Думаю, это будет корректно с моей стороны.
Что может быть хуже, чем желание смерти? Правильно. Полное безразличие. От состояния: жив ли ты, до того: что с тобой делают. Есть боль. Есть пустота. Этот вакуум делает всё безразличным. Нет границ. Нет стен. Есть бездна, в которую ты падаешь глубже и глубже.
Ах, да. Не упускаем момент воспитания нашего социума. Ты должен быть сильным? Правда? Знакомо?) Так вот. Это нас и губит. Очень тяжело осознать. Но тот, кто один со всем тем, что его уничтожает, никогда не выигрывает. Сколько бы ни боролся, ресурс заканчивается. Всему есть предел.
Хуже всего то, что ты смотришь на свою жизнь и не понимаешь, что всё плохо. Ты просто робот. Холоден, как сталь на морозе, твёрд, как скала. Ты обретаешь нереальную броню. И потихоньку перестаёшь чувствовать что угодно. А дальше наступает прострация, которая засасывает ещё больше. И в тебе не остаётся ничего живого.
Как же выбраться? Никто не знает. Но в один момент ты найдёшь свет в конце тоннеля. Не сдавайся, Ладно? Все получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший закат
Teen FictionВ книге описаны дни без любимого человека. Как выжить и что происходило в жизни главной героини вы узнаете в книге