День 65

3 3 0
                                    

День 65
Давайте представим такую ситуацию:
Знакомятся 2 человека. Общаются, дружат, а потом все. Чёрный список. При встрече проходят, как незнакомые люди...

Наверное, в конечном счёте, вся жизнь – это череда расставаний. Но больнее всего бывает, если с тобой даже не удосужились проститься. Со мной была недавно такая ситуация, и знаете, что я думаю на этот счёт...?

Никогда ни к чему не привязывайся, иначе ты обязательно потеряешь. Людям свойственно отстраняться друг от друга.
Наверное, все мы понимаем, что довольно трудно привыкнуть к отсутствию тех людей, которые когда-то были частью вашего дня.

Но знаете, даже в детстве. Вы сидели и играли вместе в песочнице, а сейчас...
Посмотрите, где этот человек? Все мы говорим: «ты мой друг, жизнь нас связала, никогда не перестанем общаться, вместе навсегда». Было время, когда мне каждую минуту казалось, что дороже и роднее у меня никого не будет.

Прошло пару лет. И что? Что произошло? К чему привело ваше общение? Вы встретились на улице, а твой так называемый «друг» прошёл и даже не поздоровался...

Так вот. К чему я веду этот монолог?
Вы ничего не теряете, когда теряете фальшивых друзей. В начале общения всегда кажется, что вы вместе на всю жизнь, но в большинстве случаев это далеко не так...
Очень жаль, что мы дарим свои чувства тем, кому на самом деле не хватает ума...)

Воскресший закатМесто, где живут истории. Откройте их для себя