День 33
Я обещала быть сильной.
С раннего детства мне говорили: «Не показывай слабину, иначе люди тебя растопчут», — поэтому меня, маленькую и слабую девочку, воспитывали словно солдата.
«Всегда защищай тех, кого считаешь нужным».
Моя мама никогда не говорила: «защищай этих, потому что так надо», — она всегда учила меня тому, что я должна сама выбирать, на чью сторону я хочу встать.
«Сначала семья, а потом все остальные» — любимая фраза отца. Знаете, он прав. Семья у вас только одна, поэтому её надо беречь, конечно, если только семья вас бережёт так же.
«Не плачь на людях — засмеют», — не самая лучшая фраза была высказана из уст моей сестры, однако очень жизненная. Люди и вправду готовы засмеять тебя, если ты будешь плакать при них. Меня учили, что плакать нужно наедине с собой, в своём уголке, хотя, возможно, это неправильно.
«Обижают слабого — заступись, обижают тебя — борись».
Папа всегда хотел, чтобы я умела защищать людей и себя физическим путём, поэтому мне приходилось изучать приёмы самообороны, но, если честно, они мне очень пригодились.
Меня учили, как быть «сильной», однако я на столько зациклилась на этом, что уже не знаю, каково это — быть самой собой ..?
День 34
Мечта всего моего детства..
Заниматься творчеством - делать то, что нравится.
Я рисую сколько себя помню. Всегда рисовала. Всегда любила рисовать. Всегда рисовала лучше сверстников и тех, кто старше. Все говорят, что у меня талант.. но ведь никакого таланта не существует, есть только труд. Я рисую всю свою сознательную жизнь и именно оттуда пошло моё привосходство в этой сфере искусства. Я могу смело назвать себя художником.
Я хочу начать писать свою музыку. У меня хорошо получаются стихи, хоть и с рифмой иногда сквозняк. Я всегда стараюсь делать всё со смыслом. Чтобы всегда и везде был смысл. В моих песнях он должен быть и будет.
Я хочу писать свою музыку, но с рифмами сквозняк и я, вроде бы, зная о чем писать и какие подбирать слова, не знаю, как всё построить, чтобы было красиво и мне нравилось. Ведь в первую очередь - должно нравиться мне, потом уже другие.
Я смогу - я это знаю.
Я исполню мечту всего своего детства - буду делать то, что нравится мне, а не другим. Буду дарить свою музыку миру и сама наслаждаться ей.
Я всё смогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскресший закат
Novela JuvenilВ книге описаны дни без любимого человека. Как выжить и что происходило в жизни главной героини вы узнаете в книге