Примечание автора: Сразу хочу сказать, это вторая часть фанфика «Все могло быть по-другому» который есть у меня в профиле, а также ссылка на него находится в шапке.
Гарри Поттер взглянул на висящий на стене календарь и с чувством радости зачеркнул ещё один день. На календаре значилось «27 июля», а это значило то, что через три дня ему исполнится тринадцать. И конечно ничто не может помешать ему устроить фантастический праздник со своими друзьями в честь этой даты. Ничего, даже принимая во внимание тот факт, что уже второе лето подряд он проводит в дали от школы, как могло показаться многим в «обители вселенского зла» в доме Северуса Снейпа находящимся в Паучьем тупике.
Гарри улыбнулся, только представив выражения лица Северуса, когда к ним в дом нагрянет толпа его слизеринских друзей, а также, Мерлин упаси, гиперактивных гриффиндорцев, во главе которых будет рыжее семейство Уизли.
Но это в будущем. А все лето мальчик только и делал, что помогал зельевару в приготовлении зелий, в том числе практиковался в варке сложных эликсиров и настоек для третьего курса, убирания дома, а также он уже сделал почти все задания, которые профессора в Хогвартсе задали им на лето. Ну и конечно же гулял по небольшому городку Коукворт, где и располагался Паучий Тупик.
Ужасы второго курса было благополучно забыты и лишь изредка Северус мог отпустить достаточно едкий комментарий в адрес Гарри, вспоминая полнейшее безрассудство ребёнка. В такие моменты мальчишке приходилось неловко краснеть, снова и снова прокручивая свои совершенно глупые поступки. А так все шло своим чередом: он часто переписывался с друзьями и знал, что Гермиона проводит каникулы в кругу родных и в ближайшее время вернётся из круиза в Стамбул, и время от времени присылала ему открытки с длинными письмами, наполненными восхищенными рассказами о истории этого древнего города. Драко уехал к далеким родственникам в Монако. Но в отличие от Гермионы не писал ему таких длинных писем, а ограничивался короткими.
Однажды Гарри слышал, через каминную связь голос Люциуса, который говорил, как его сын считает дни до приезда обратно — так ему понравилось у дорогих родственников, не терпящих неподобающих манер. Большим открытием стало то, что Рон вместе со своей огромной семьёй тоже уехали заграницу. И теперь они все, весёлые и загорелые махали ему с колдографии, сделанной на фоне египетских пирамид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все могло быть не так, как хотелось бы
ФанфикСтатус: завершена. Автор: Miss Malfoy. Бета: Арджент. Бета: Елена Попадюха. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер, Северус Снейп, Драко Малфой, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Минерва Макгонагалл, Альбус Дамблдор, Римус Люпин, Сириус Блэк III, Люциус Ма...