Глава 27 «Наказание»

161 11 0
                                    

— Твоему поведению нет оправдания.

— Но мне уже тринадцать. Кажется, что я слишком взрослый, чтобы меня наказывать.

— Тебе не кажется, — Гарри наморщил лоб в ответ на это заявление, — Ты абсолютно прав, и я даю слово, как только наступит момент, когда ты будешь прислушиваться к моим словам, я больше никогда не буду шлепать тебя. Я давал тебе шанс, и ты это прекрасно знаешь.

Гарри вздохнул, на пару шагов приблизившись к Северусу, позволяя взять себя за руку. Мерлин, тринадцать, это же такой солидный возраст! Он был полон решимости не пролить ни слезинки — он был слишком взрослый для такой ерунды.

Снейп осторожно перегнул его через левое колено, отметив, что Гарри действительно вырос по сравнению с предыдущим годом. Тогда он в таком положении даже до пола не доставал, а сейчас он при желании мог поставить руки на землю.

Он взял мальчишку подмышки, удобно устраивая его на коленях, хоть Гарри и вырос, он был весьма легкий, так что Северус почти не чувствовал веса на своих ногах.

Северус чувствовал обиду, что его в который раз не послушали. Он был уверен, что все подобные непослушания в прошлом, но он, вероятно, ошибался. Нельзя спустить все на тормозах — он, в отличии от Гарри, держит своё слово.

Снейп невысоко поднял руку и опустил его на зад. В ответ Гарри сердито засопел, однако Снейп был почти уверен, что это уж точно не из-за невыносимой боли. Падать с высоты пятидесяти фунтов вероятнее было больнее, чем шлёпок рукой по пижамным штанам. Он не был готов снимать их, решив предоставить долю свободы личности. В конце концов Гарри прав, ему уже тринадцать.

Снейп знал, что ребенок раскаивается, вопрос заключался лишь в том — надолго ли? Он начал сильно шлепать ребёнка, по лицу Гарри потекли слезы. Мальчик изо всех сил старался сохранять молчание, но плечи его дрожали.

— Я никогда больше не сделаю такого, что заставит тебя разочароваться во мне!

Северусу было все равно на его слова, но тут он решил начать говорить:

— Я разочарован в твоём поведении, а не в тебе. Улавливаешь разницу? Я знаю, что ты можешь быть честен со мной и избегать подобных ситуаций. Я почти уверен в этом, но ты делаешь нечто подобное. Это опасно, Гарри. Мы не знаем, где Блэк.

Все могло быть не так, как хотелось быМесто, где живут истории. Откройте их для себя