Глава 52 «Бывших приспешников не бывает!»

93 6 0
                                    

Игра закончилась, но в ушах до сих пор стоял шум и свист трибун. Гарри казалось, что он оглох.

На поле творилось что-то невероятное. «Схватка» двух ловцов была шикарна. Они оба заприметили снитч и одновременно полетели за ним. Через пару мгновений Крам в обманном маневре направил Линча к земле. Трибуны замерли.

Гарри был благодарен, что с ним не присутствовал Северус. После увиденного он бы точно не разрешил играть в квиддич даже на школьном уровне!

Сейчас они сидели у костра, который развели недалеко от своей магической палатки и наперебой обсуждали лучшие моменты матча. Даже Гермиона, знакомая с квиддичем только по статьям и газетным заголовкам, активно принимала участие в обсуждении.

— Крам великолепен, — восхищался Рон, вытаскивая из кармана фигурку ловца сборной Болгарии, — фантастическое владение метлой! А Финт Вронского чего стоил!

— Он мог стоит жизни Линча, — вмешалась Гермиона, — но Крам действительно опытный игрок.

— Надо попробовать применить такую тактику… — сказал Гарри будучи уверенным, что за такой финт Северус открутит ему голову учитывая то, что Снейп не разрешает ему вставать на древко метлы ногами, когда та находится в воздухе или же летать без помощи двух рук, как делают многие профессиональные игроки.

Артур Уизли встал на ноги и потянулся.

— Дети, пора идти спать, — нам надо собраться ближе к одиннадцати.

Ребята потихоньку начали расходиться по палатке. Первыми ушли близнецы и Перси, за ними Джинни и Гермиона, Рон поднялся предпоследним.

— Не думаю, что усну, — покачал головой он.

Подросток остался сидеть один. Он не хотел идти спать, хоть и успел сильно устать.

«Интересно, как там Снейп?» — подумал он подкидывая хворост в костёр, — «Скучно ли ему одному? Или он там радуется, что остался один? Или он…»

— Гарри, — брезентовый тент открылся и оттуда показался Сириус, — как тебе игра?

— Великолепно! — воодушевленно произнёс подросток, — спасибо за билеты.

— Ну что ты, — отмахнулся Блэк, — Мы ещё с тобой сходим. Пусть и не на чемпионат мира, но на сезонные матчи обязательно.

Все могло быть не так, как хотелось быМесто, где живут истории. Откройте их для себя