— Что он тебе сказал? — спросил Драко, когда из кабинета показался Гарри сердито закидывая сумку на плечо.
— Зайти вечером, — он оглянулся на закрытую дверь кабинета зельеварения.
Драко хлопнул его по плечу и пошёл к лестнице ведущей наверх.
— Хорошо, что я решил допустить парочку ошибок — наконец сказал он, выходя на улицу и направляясь к теплицам.
Гарри мысленно хлопнул себя по лбу.
— А я поступил глупо и теперь вечером вероятнее всего буду зубрить учебник наизусть.
— Это ещё один минус в копилку доводов о том, что родители работающее в школе — зло.
— А какой ещё есть минус? — поинтересовался Гарри, открывая стеклянную дверь теплицы.
— Невозможность что-либо скрыть, — тут же отозвался Драко, — это ужасно. Забини вот три раза «перехватывал сову» от Снейпа, когда тот писал гневные письма его родителям из-за успеваемости Блейза… — Драко пожал плечами.
— Но потом эти письма стали отправляться моей маме через каминную сеть минуя сов, — рядом ни с того ни с сего оказался Забини, который опустился рядом с одногруппниками, — благо это интересует только мать… У меня нет отца, только отчим и то я уже не помню какой по счёту.
— Все равно несправедливо, — протянул Гарри, — почему я всегда попадаю в неприятности? — задал риторический вопрос он.
***
— Ты меня опозорил перед классом, — Гарри скинул сумку на диван в гостиной и прошёлся к столу за которым сидел Северус.
Тот даже не повёл бровью на это заявление.
— Ты сам себя опозорил, опустившись до списывания, — протянул он, быстро писав что-то в журнале, — и должен признаться… такого никогда не было. Гарри, я жду объяснений, — отложив перо спросил он.
— Ты и сам догадался, — был получен ответ.
— Нет уж молодой человек, — Снейп сузил глаза, — Объяснись сам, что и как произошло.
Гарри минуту молчал явно подбирая слова, стуча ногой по ножке стола. А Северус терпеливо ждал ответ.
— Я… мне стыдно…
— Это не ответ Гарри, — послышался ответ зельевара, Ты должен быть благодарен что не стал отчитывать тебя перед классом, а ведь я всего навсего хотел проверить твои знания. Списывать - это последнее, что ты мог сделать на моем уроке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все могло быть не так, как хотелось бы
أدب الهواةСтатус: завершена. Автор: Miss Malfoy. Бета: Арджент. Бета: Елена Попадюха. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер, Северус Снейп, Драко Малфой, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Минерва Макгонагалл, Альбус Дамблдор, Римус Люпин, Сириус Блэк III, Люциус Ма...