Глава 21 «У вас есть объяснение, молодой человек?»

114 9 1
                                    

— И как это понимать? — задал вопрос Северус, пристально глядя на Гарри сверху вниз.

— Рон с Гермионой опять поссорились, — принялся объяснять он, подходя к Снейпу поближе.

Дело было после занятий, Гарри сегодня оставался на ужин в апартаментах и был готов помочь во что бы то ни стало Рону и Гермионе преодолеть конфликт.

— И ты, как истинный друг решил их помирить? — делая шаг назад спросил Снейп, приподняв бровь.

— Именно, — кивнул Гарри, оглядывая апартаменты, стараясь не смотреть на зельевара, — Пап, так поступают друзья.

— Так поступают гриффиндорцы, — парировал Снейп, — во имя Мерлина, ты хочешь сказать, что…

— Живоглот поживет тут, — закончил за него мальчик, — Рон опять бесится, что Коросту, которую мы еле нашли у профессора Люпина в кабинете, ее пытается съесть этот рыжий…

— …Кошмар? — дополнил Снейп.

Гарри поудобнее перехватил кота, который так и норовил укусить его в руку.

— Гермиона говорит, он довольно спокойный… Всего-то пару недель.

— Ты думаешь, я забыл того кота, который принадлежал мисс Аттвут, ты с мистером Малфоем решили пошутить над Макгонагалл… Мерлин! И не надо тыкать его мне под нос! — отмахнулся Снейп, когда Гарри протянул руки, пытаясь отдать ему это рыжее недоразумение.

— Это было давно, пап, это была шутка и…

— Это было в прошлом году, Гарри и не думай, что я забыл эту выходку.

Кот протяжно замяукал, оглядываясь по сторонам, словно решал, обо что поточить свои когти. Он так извивался в руках мальчика, что Гарри чуть не выпустил его.

— Ты не умеешь следить за животными, — заключил зельевар, — скажи, когда ты последний раз навещал Буклю в совятне? — задал он риторический вопрос.

Гарри так и не мог вспомнить, когда он последний рад приходил к ней, наверное, она уже обиделась на него и готова больно укусить его за пальцы… Надо срочно навестить ее.

— Значит так, если кот будет плохо себя вести: царапать нашу мебель, не дай Мерлин, прольёт что-то из зелий, то наказан будешь ты.

— Это не честно, — отозвался Гарри.

— А приводить кота, который… — Северус скривился, когда животное вскоре перелезло к нему на руки, а ну брысь!

Все могло быть не так, как хотелось быМесто, где живут истории. Откройте их для себя