Глава 76 «Небольшое недоразумение»

88 8 1
                                    

Северус лежал на диване с закрытыми глазами, слушая стук своего сердца. За это время он выпил парочку восстанавливающих настоек, от которых становилось лучше.

Он протянул руку и схватил в журнального столика градусник.

«Интересно, как там Гарри?» — перед его глазами предстал обеспокоенный подросток, который так беспокоился о нем с утра, — «Какой он хороший ребёнок…»

Температура снизилась до 99 по Фаренгейту, что уже было лучше.

— Акцио, карта Мародёров!

Кое-как разлепив слезящиеся глаза, он взглянул на карту, стараясь найти там точку, именуемую Гарри Поттером.

***

— Мистер Поттер, ну когда же вы научитесь себя беречь? — покачала головой колдомедик, — У вас ужасный ожог!

Гарри отвернулся и стиснув зубы что-то промычал в ответ. Рука нещадно болела, было очень и очень неприятно.

— Да, мэм, — прошипел он.

— Вам стоит посидеть с компрессом как минимум час, — забинтовав кисть, — прошептала мадам Помфри, — располагаетесь.

Гарри быстро покачал головой.

— Нет, пожалуйста, можно я пойду?

— Ваша рука может начать болеть, на неё вероятней всего попали капли зелья находившиеся в котле… Как все произошло?

Гарри спрыгнул с кушетки.

— Очень по-идиотски…

— Гарри Джеймс Поттер, — Северус вошёл… нет, влетел в больничное крыло, — что случи… что с твоей рукой?

— Небольшой ожог, — похлопав Гарри по плечу произнесла колдомедик, — Северус, а вам надо было остаться в постели! Да с мистером Поттером нет никаких проблем, я уже все…

Снейп одарил ее неодобрительным взглядом.

— Поппи…

— Пап, все в порядке, — Гарри спрыгнул с кушетки и подошел к профессору.

Мадам Помфри на это лишь хмыкнула, закатив глаза.

«Он не меняется» — и ушла к себе в кабинет.

Рука Снейпа коснулась подбородка подростка, Гарри нахмурился. Мужчина приподнял бровь, не отрывая взгляда от своенравного подростка.

— Нет, Гарри, я хочу проверить, — покачал головой он развязывая бинт, — ожог?

— Именно, просто ожог, — нахмурился подросток потирая левую руку.

Все могло быть не так, как хотелось быМесто, где живут истории. Откройте их для себя