Глава 68 «Святочный бал или эти глупые девчонки»

75 7 0
                                    

— Ай! Да что такое?! — уворачивался Гарри от назойливого взрослого, — Я сам бы лучше причесался!

— Ты бы сам не справился, — ответил Снейп держа Гарри за голову и пытаясь расчёской приложить его растрепанные волосы.

— Я так совсем не похож на себя, — возмутился Гарри, — где моя челка?! Я не люблю, когда мой шрам не закрыт челкой! Что ты делаешь?!

Снейп направил палочку на волосы подростка. Мгновение, и причёска зафиксировалась в нужном положении.

— Так-то лучше, — Северус убрал палочку в карман парадной мантии, — заклинание не даст твоим волосам растрепаться.

— Вредина, — отозвался Гарри протирая салфеткой очки.

— Поправь мантию, — подсказал зельевар протягивая его костюм.

Гарри стряхнул с плечей невидимые пылинки.

— А ты чего так приоделся? — спросил Гарри, — новая мания… туфли…

— Это бал, — повернулся Северус застёгивая на манжетах запонки, — все обязаны соблюдать дресс-код.

— Ты же не любишь данные мероприятия, — напомнил Гарри, — будь я тобой, то игнорировал бы любое соблюдение правил касающихся одежды.

— Этим мы с тобой и отличаемся, — хмыкнул мужчина, — но ты прав, я не люблю такие банкеты. Но что поделаешь, Профессора обязаны там присутствовать  и следить за безопасностью студентов. Надеюсь, в час ты и все остальные слизеринцы вернуться в гостиную.

Гарри кивнул.

— На Святочном балу будут алкогольные напитки, — застегивая на шее подростка галстук-бабочку сказал зельевар, — я также надеюсь, что ты не рискнёшь попробовать что-то из предложенного.

— Даже сливочное пиво? — поправляя рукава рубашки.

— Не рискнёшь попробовать что-то крепче сливочного пива, — исправился мужчина.

— Понял.

— Веди себя прилично с мисс Хилл, — проинструктировал Северус пристально осматривая Гарри с ног до головы, — Обязательно скажи, что ей идёт тот наряд в котором она будет.

— Даже если это не так? — удивился подросток улыбаясь своему отражению в зеркале.

— Гарри! Ты же джентельмен! — пожурил его мужчина.

— Я шучу, — поспешно сказал он присаживаясь на стул и натягивая на ноги лакированные туфли.

Все могло быть не так, как хотелось быМесто, где живут истории. Откройте их для себя