— Один… два… три!
Раздался пронзительный свист. Гарри боролся с тошнотой от жаброслей, которые старательно жевал.
Мгновение, и он почувствовал как его лёгкие с силой сдавило, голова сильно закружилась, а всё тело захотело побыстрее уйти под воду.
Задержав дыхание Гарри нырнул в ледяную воду.
***
Зуб на зуб не попадал, Гарри дрожал стоя на деревянных мостках голыми ступнями.
— Мистер Гарри Поттер с успехом воспользовался жаброслями, — провозгласил Барти Крауч. — Он вернулся последним и потратил на задание гораздо больше условленного времени. Однако предводительница тритонов и русалок сообщила нам, что мистер Поттер первым нашел пленников и задержался на дне только потому, что решил вернуть на сушу не только своего собственного, а непременно всех остальных…
Гарри не слушал того что он говорил, ему было ужасно холодно, да и сердце хотело вырваться из грудной клетки.
-… второе место…
— За высокие моральные качества!
Гарри оглянулся по сторонам стараясь найти «пленников», которых только что подняли со дна озёра.
«Наверное их куда-то увели организаторы» — дрожа всем телом подумал подросток, глядя на Седрика Диггори, который также стоял в полотенце накинутом на мокрую форму.
Одежда начала высыхать, Гарри обернулся через плечо и увидел стоящего в паре футов от него Снейпа колдующего волшебной палочкой. Он благодарно посмотрел на своего спасителя.
— Все в порядке? — спросил Северус, подходя ближе и ухватывая Гарри за плечо, — нужна медицинская помощь?
Подросток отрицательно помотал головой.
— Держи, — Северус протянул мантию и кроссовки, которые держал в руках.
— Все в порядке… а где Рон? — Гарри присел на корточки, чтобы кое-как зашнуровать обувь.
— Его повели в палатку к колдомедикам, — он махнул в сторону шатра, — с ним все в порядке, — поспешно сказал он, увидив беспокойство в глазах Гарри.
— Ну ты даёшь! — с трибуны сбежал Драко, размахивая слизеринским шарфом, — Это… просто… было великолепно! — восхищенно продолжал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все могло быть не так, как хотелось бы
FanfictionСтатус: завершена. Автор: Miss Malfoy. Бета: Арджент. Бета: Елена Попадюха. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер, Северус Снейп, Драко Малфой, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Минерва Макгонагалл, Альбус Дамблдор, Римус Люпин, Сириус Блэк III, Люциус Ма...