Глава 15 «Такого слова нет в лексиконе Снейпа!»

127 10 0
                                    

После визита Люциуса Малфоя в Хогвартс прошёл почти месяц. Довольно тёплая сентябрьская погода сменилась на холодную октябрьскую. Гарри уже второй раз за последние две недели принимал бодроперцовое зелье, так как ходил с ужасным насморком и кашлем.

Северус набил оскомину на зубах фразой, что мальчику надо теплее одеваться не только на занятиях, но и на тренировки. Гарри бодро парировал эти замечание фразой, что он мёрзнет тогда, когда остаётся спать в подземельях под легким одеялом. После этого Снейп притащил ему огромное пуховое, которым Гарри буквально припечатало к кровати.

Гарри много времени проводил со Снейпом, сделав совместные ужины по вторникам, четвергам и выходным хорошей традицией.

За час мальчик выдавал все, что произошло с ним за эти пару дней.

—… и затем боггарт Невилла превратился в тебя, — смотря на реакцию зельевара рассказывал Гарри, доедая запечённый картофель.

— Прелестно, — отозвался Северус, отпивая чай с молоком.

— И это ещё не все…ты был в платье бабушки Невилла! — прыснул Гарри, едва не подавившись тыквенным соком.

Северус поджал губы, стараясь не ответить грубо.

— Замечательно, — выдал наконец он, — так вот почему все гриффиндорцы так некультурно пялились на меня вчера. Они хотели увидеть меня в платье бабушки мистера Лонгботтома, забавно.

Гарри хихикнул в ответ на этот комментарий, попутно схватив имбирное печенье с тарелки.

— Ты сделал на завтра всю домашнюю работу? — поинтересовался Снейп, протягивая руку, чтобы забрать у мальчика сладость, — И это уже пятое печенье, Гарри.

— Всего-то, — отозвался он, но печенье отдал.

— С таким рационом ты точно не вырастешь, — цокнул языком зельевар, — в тринадцать лет надо быть как минимум пять футов.

— Я и так с прошлого года вырос почти на четыре дюйма, — отмахнулся Гарри, — мне и так хорошо.

— Мисс Грейнджер с тобой одного роста, — заметил Северус, — а в твоём возрасте ты уже должен быть выше дам.

— Да ладно тебе, — отмахнулся Гарри, — мне все равно.

— Это пока что, — Снейп приподнял левую бровь, — но я стал замечать, что мисс Уизли проявляет к тебе интерес…

Все могло быть не так, как хотелось быМесто, где живут истории. Откройте их для себя