— Тебе действительно нужно держать свою ревность под контролем, — упрекнул Драко Северус, жестом приказывая встать — то, что произошло с Гарри — не пожелаешь и врагу.
— Это не ревность, сэр… — запротестовал слизеринец, поднимаясь со стула.
Подросток встретился с ним взглядом всего на долю секунды, но Северусу хватило времени чтобы увидеть, что они наполняются непролитыми слезами.
— Ты мне лжёшь, — заметил Снейп поднимая палочку и проводя ею перед Драко, проверяя на наличие синяков и ушибов.
Драко промолчал. Он был тихим и это не могло не насторожить зельевара.
— Как бы я не был зол на все происходящее, но профессор Грюм тоже был неправ, — аккуратно подбирая слова начал он, вспоминая все что сказал ему этот безумный мракоборец.
— Надо мной будут смеяться, — сказал Драко все ещё не поднимая глаза. Он был очень потрясен, унижен и раздавлен произошедшим.
— Будут, — кивнул Снейп поднимая голову Драко за подбородок, — но только если ты сам позволишь остальным смеяться над собой. Понятно?
Он кивнул.
—Смотри на меня, когда я с тобой разговариваю, — сказал мужчина и Драко посмотрел ему в глаза, — я хочу помочь тебе, — он понизил голос, покосившись в сторону спальни Гарри.
К счастью у мальчишки хватило ума сейчас не выглядывать и не вмешиваться.
Гарри научил его быть чутким и не бояться собственных проявлений чувств. Именно поэтому он был готов помочь Драко.
— Снимите рубашку, — попросил Снейп, призывая баночку с мазью.
— Но…
— Снимите рубашку, мистер Малфой и дайте мне осмотреть раны.
На груди и спине слизеринца была парочка синяков от встречи с каменным полом. Было неприятно видеть обычно дерзкого подростка в таком подавленном состоянии.
Снейп начал втирать мазь в грудную клетку.
— Не ссорься с Гарри, — Северус методично втирал мазь в наливающийся синяк, — на его доле и так много испытаний. Он не хотел быть Чемпионом, но сейчас уже ничего не поделать.
— Мне очень жаль, профессор, — пробормотал Драко застегивая рубашку.
Он произнёс это так тихо, что Снейпу пришлось напрячь свой слух чтобы услышать извинения. Зельевар кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все могло быть не так, как хотелось бы
FanfictionСтатус: завершена. Автор: Miss Malfoy. Бета: Арджент. Бета: Елена Попадюха. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер, Северус Снейп, Драко Малфой, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Минерва Макгонагалл, Альбус Дамблдор, Римус Люпин, Сириус Блэк III, Люциус Ма...