— И что ты готов мне сказать?
Гарри перекатывался с пятки на носок стоя у дивана и стараясь держаться как можно дальше от профессора.
— Что я сожалею о том, что произошло, — отозвался мальчик.
— А подробнее? — возмущенно спросил Снейп, — мне что, твое «чистосердечное» признание самому из тебя доставать? Может тебе не помешает написать несколько футов эссе…
Гарри громко и печально вздохнул. Откашлявшись, он начал.
— Я сожалею, что поступил глупо и безответственно. Мне не стоило идти к Сириусу, когда тот написал мне письмо и я должен был все рассказать тебе. Я не должен был бежать предупреждать его о том, что Министерство хочет от него признания и мне точно не стоило выбивать заклинанием твою палочку подвергая нас ещё большей опасности, так как мы не знали, что может сделать оборотень. И я не должен был бежать за Сириусом, потому что дементоры могли убить нас…
— Хуже, отозвался Снейп, — они бы высосали твою душу.
Ребенок кивнул.
— Ты же все понимаешь, почему ты изначально отказываешься думать головой?
Гарри пожал плечами.
— Мне нужен словесный ответ, молодой человек, — отозвался зельевар.
Гарри поежился от этого тона, слезы навернулись на его глаза.
— Я не знаю, сэр. — тихо пробормотал он, часто моргая.
Снейп покачал головой, не обращая внимания на слезы ребенка.
— Иди сюда, чего это ты там прячешься за диваном, а?
Гарри покачал головой, держась за спинку дивана.
— Нет — пробормотал он, — ты зол на меня. Я извинился…
— Ты сделаешь так, как я сказал сейчас же, или я… — Северус ещё не придумал угрозу.
Нижняя губа Гарри задрожала от невысказанной угрозы и тона мужчины, он медленно обошёл диван и встал перед Снейпом.
— Почему ты сожалеешь только после содеянного? — задал риторический вопрос зельевар, — мне это надоело. Я как будто разговариваю со стеной.
Снейп протянул руку и схватил Гарри, легко притягивая его к себе.
Одним быстрым движением Снейп заставил мальчика наклониться и прижал к себе, обнимая Гарри за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все могло быть не так, как хотелось бы
FanfictionСтатус: завершена. Автор: Miss Malfoy. Бета: Арджент. Бета: Елена Попадюха. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер, Северус Снейп, Драко Малфой, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Минерва Макгонагалл, Альбус Дамблдор, Римус Люпин, Сириус Блэк III, Люциус Ма...