Глава 7 «Шикарная идея»

157 12 0
                                    

Северус Снейп мерил шагами свой кабинет. Он хоть и откладывал разговор с директором, но все же пришлось с ним поговорить. Пусть и спустя два дня.

— Мой мальчик, — в своей обычной манере говорил директор, голова которого находилась в камине, — вы ему сказали, что чёрный пёс…

— Ничего я ему не сказал, — отрезал Снейп, поворачиваясь на каблуках и смотря в лицо директору, — ещё не хватает, чтобы он самостоятельно пошёл искать Блэка! Ведь вы же понимаете, что со стопроцентной вероятностью это был он…

— Северус, Гарри не станет просто так искать ни собаку, ни Блэка, — покачал головой Альбус, серебристая борода которого заполыхала в камине на фоне языков пламени.

Северус удержался от того, чтобы закатить глаза и громко хмыкнуть.

— Альбус, вы сейчас точно говорите о Гарри Поттере? — сдержанно спросил он, наклоняясь ближе, — о том Гарри, который постоянно считает, что все проблемы вселенского масштаба не решаются без него?

— Мальчик повзрослел, разве нет, Северус?

— Дело не в Гарри, — отрезал Снейп, я просто… хм… защиты из пары десятков дементоров не спасёт учеников. Надо применить более существенные меры. Скажем… отбой после девяти вечера? Или после восьми? Никаких квиддичных матчей?

— Северус, ты сейчас описываешь Азкабан…

— Точно, дети же должны веселиться, как я мог забыть, — съязвил Северус, отворачиваясь от камина, — разрешение на походы в Хогсмид я б тоже отменил…

***

— Я все сказал!

— Но…

— Это даже не обсуждается.

— Папа!

Гарри спорил со Снейпом. Спорил громко. От всей души и на повышенных тонах. Со стороны уже могло казаться, что Северус начинает закипать, но на деле он был спокоен, так как знал, что удача на его стороне.

— Ты. Не. Пойдёшь. В Хогсмид. — медленно произнёс Северус в третий раз, — мне кажется, мы это обсуждали ещё летом.

— Но Драко и Рон с Гермионой…

— Имеют своих родителей, которые сами решают, отпускать им своих детей или нет, — парировал Северус, взмахивая палочкой, разводя огонь под котлом с зельем.

Все могло быть не так, как хотелось быМесто, где живут истории. Откройте их для себя