Глава 56 «Контрольная работа по зельеварению»

81 8 1
                                    

Сердце сильно-сильно стучало в грудной клетке. Он оглядел пустой класс зельеварения и кинулся к преподавательскому столу.

На столе лежали бланки с вопросами на контрольную, а вот ящики стола оказались закрытыми. Гарри ещё раз оглянулся по сторонам и на всякий случай дёрнул ручку верхнего ящика стола.

«Куда же Северус мог их положить?» — мозг лихорадочно соображал.

Подросток взглянул на свои золотые часы до урока ещё десять минут, а на стрёме стоит Драко. Бояться нечего.

Мантия Северуса висела на крючке в кладовой — маленькой комнатке с раковиной и другими необходимыми предметами для практической части занятия.

В кармане оказался маленький серебряный ключик.

В ящиках лежали чернила всяких цветов, запасные перья и…пергаменты с ответами на тест.

Гарри судорожно старался найти нужный.

«Где же они…» — внутри нарастала паника, — «20 вопросов для студентов 4 курса, отлично».

Гарри вытащил из кармана шариковую ручку, которую привёз из дома и быстро переписал ответы с пергамента на ладонь.

Вернув все как было он поспешно ретировался из класса в коридор.

— Делись, — послышался голос Драко, — я что, зря следил?!

Гарри разжал кулак поспешно оглядываясь по сторонам, пока Драко положив тетрадь на спину Гойла переписывал ответы на тест.

Когда до урока оставалась пару минут в коридоре послышались шаги Северуса.

— Заходим, — произнёс зельевар открывая дверь.

Четверокурсники занимали свои места медленно доставая из сумок тетрадки и перья.

Пэнси Паркинсон заняла место рядом с Драко, а Гарри был вынужден сесть с Забини. Гриффиндорцы же расселись на другом ряду.

— Успокаиваемся и настраиваемся на работу, — произнёс Северус, проходя к своему столу, — начнём с проверки ваших знаний.

Взмахом руки зельевара листочки с вопросами стали разлетаться по столам.

— У вас есть тридцать минут, — сказал Снейп оглядывая класс. Время пошло.

Тест был весьма простым если готовится к нему, но когда у тебя есть ответы думать совершенно не хочется. Снейп имел обыкновение ходить между рядами не давая возможности списать или спросить что-то у соседа.

Все могло быть не так, как хотелось быМесто, где живут истории. Откройте их для себя