— Многое я хотел бы сказать вам сегодня вечером, — начал Дамблдор вставая за трибуну — но прежде всего я должен признаться, что мы потеряли очень хорошего человека, который должен был сидеть здесь, — он махнул рукой в сторону стола пуффендуйцев, — и вместе с нами радоваться Прощальному пиру.
Гарри сидел в середине зала и искал глазами Чжоу Чанг. Наконец он нашёл ее, за столом когтевранцев, по ее лицу тихо текли слезы.
Он перевёл взгляд на преподавательский стол, Северус смотрел прямо на него и уловив взгляд подростка слегка кивнул ему.
Гарри уткнулся взглядом в стол.
— Седрик обладал многими достоинствами, которыми отличаются студенты Пуффендуя, — снова заговорил Дамблдор. — Он был хорошим верным другом, любил труд, высоко ценил справедливость. Смерть его подействовала на всех вас независимо от того, знали вы его или нет...
Гарри почувствовал, как в голове застучала кровь. Рядом сидела Гермиона, которая почувствовал его напряжение и взяла за руку, чтобы хоть как-то поддержать.
— Диггори был...
Гарри перевёл взгляд на Драко, который сидел недалеко от него приобнимая испуганную Пэнси. В его памяти всплыли моменты с кладбища, он вспомнил голос Люциуса... он был там, его отец был на собрании Пожирателей! Сейчас, как будто бы мозг пробуждался ото сна вспоминая всё, что произошло пару дней назад.
— Седрика Диггори убили по приказу Волдеморта...
Гарри вскочил с места и ринулся из Большого зала. Ему было ужасно душно и тяжело там находиться. Кажется у него началась паническая атака...
В коридоре он опустил руки на колени и попытался отдышаться.
За ним из Большого зала выбежали Гермиона, Рон и Драко...
— Что произошло? — испуганно прошептала Гермиона приблизив своё лицо к Гарри.
— Ничего... я просто... — Он поймал взглядом Драко, — ты...
Гарри разогнулся и посмотрел на своего друга.
— Твой отец был там... он видел, как возродился Волдеморт...
Драко молчал, поджав губы. В его глазах плескалось непонимание и страх.
— Откуда ты знаешь, что твоего профессора там не было, а? Почему ты думаешь, что Снейп не мог просто стоять и смотреть, как тебя мучают? Может он этого и хотел... отдать тебя Волдеморту... — буркнул Драко и развернувшись пошёл обратно в Большой зал...
Гарри показалось, что мир под его ногами рухнул.
-----------------------
это конец второй части фанфика. третья часть уже активно пишется. вы его можете найти в моем профиле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все могло быть не так, как хотелось бы
FanfictionСтатус: завершена. Автор: Miss Malfoy. Бета: Арджент. Бета: Елена Попадюха. Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер, Северус Снейп, Драко Малфой, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Минерва Макгонагалл, Альбус Дамблдор, Римус Люпин, Сириус Блэк III, Люциус Ма...