Глава 46 «Это не свидание!»

95 9 3
                                    

— Гарри…

Ответа не последовало.

— Гарри…

И снова никто не отозвался.

— Гарри Джеймс Поттер! — Северус стараясь перекричать звук льющийся воды, принялся сильнее стучаться в дверь ванной комнаты, — Ты там заснул?!

Щелкнула защелка и дверь протяжно скрипнув открылась.

— Почему так дол… Ты причесался? — поразился зельевар, глядя на вышедшего из ванной подростка, — вот значит, как ты готовишься к свиданию…

— Это не свидание, пап! — отмахнулся Гарри, на ходу натягивая поверх футболки свою любимую толстовку, — просто встреча…

Снейп ухмыльнулся.

— Ну, да, я это и имел ввиду, — хмыкнул он, стараясь потрепать его за волосы.

— Эй! — Гарри успев увернуться насупился и пригладил рукой волосы.

— Но все равно, тебе не мешало бы причесываться чаще, — сказал Снейп, наблюдая за бегающиму по второму этажу ребенку.

Гарри сбежал вниз по лестнице и присел на кресло в гостиной, стараясь как можно быстрее завязать шнурки на кроссовках.

— Чтобы в шесть был дома, ясно? — спросил Северус, прищурив глаза, спускаясь следом по лестнице.

— Понял.

— В Лютный переулок ни ногой, — предупредил зельевар протягивая небольшой мешочек, — держи, это тебе.

— Что это? — принимая из рук профессора кожаный мешочек.

— Деньги, — ответил Северус, пожав плечами, — купишь что-нибудь мисс Уизли, поедите вместе мороженое… Там еще есть десять маггловских фунтов.

— Спасибо, — улыбнулся Гарри, немного удивившись и спрятал кошелек в карман толстовки.

— Пожалуйста, — отозвался мужчина, — и давай только без глупостей.

— Что ты подразумеваешь? — недоверчиво спросил подросток воззрившись на своего профессора.

— Всё, включая поцелуи, — ответил он.

— Пап!

— Я должен был это сказать…

— Ты невыносим, — отозвался Гарри хватая горсть летучего пороха.

— Знаешь… Я ведь могу и передумать, — присвистнул Северус, — и тогда ты останешься дома, сидеть в своей комнате или пропалывать сорняки в саду, а юной мисс Уизли отправлю письмо, что ее такой же юный ухажер наказан за хамство взрослым.

Все могло быть не так, как хотелось быМесто, где живут истории. Откройте их для себя